Социальные Проекты
Отрасль: Прочие
Описание: Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В рамках Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» проводится форум, который позволяет обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка. Информацию о мероприятии, программе и лауреатах премии смотрите на сайте компании www.pravpro.ru
Адрес: Москва, Ленинская слобода, 26 (посмотреть на карте)
Метро: Автозаводская
Контактное лицо: Волкова Марина
Телефон: 89775260635
E-mail: socprojects.hr@gmail.com
Менеджер по работе с клиентами
Москва, ЮАО, Замоскворецкая линия, Автозаводская, более года назад
Ведение клиента (от начала сотрудничества до получения закрывающих документов);
Непосредственное присутствие и участие в курируемых мероприятиях;
Ведение ежедневной отчётности, мониторинга и деловой...
по договоренности
- ←предыдущая следующая→
- 1