481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Социальные Проекты

Отрасль: Прочие

Описание: Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. В рамках Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» проводится форум, который позволяет обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка. Информацию о мероприятии, программе и лауреатах премии смотрите на сайте компании www.pravpro.ru

Адрес: Москва, Ленинская слобода, 26 (посмотреть на карте)

Метро: Автозаводская

Контактное лицо: Волкова Марина

Телефон: 89775260635

E-mail: socprojects.hr@gmail.com

Добавить закладку

Ведение клиента (от начала сотрудничества до получения закрывающих документов);
Непосредственное присутствие и участие в курируемых мероприятиях;
Ведение ежедневной отчётности, мониторинга и деловой...

по договоренности

Страница:
    предыдущая   следующая

    1
Показывать на странице: