481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

Вакансия Менеджер по продажам торгового оборудования

Москва, ЦАО, Кольцевая линия, работа м. Таганская

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 1 до 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
- !!!Обязателен опыт работы в сфере продаж кассового/ штрих-кодового оборудования!
- Умение продавать, договариваться, отталкиваясь от потребностей клиента (это ключевое).
- Образование: высшее техническое (как приоритет).
- Опыт работы с клиентами в сегменте B2B, прямые продажи.
- Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, MS Office, Bitrix24 (если будут в чем -либо затруднения, научим)
Личные качества: умение организовывать свой день эффективно и самостоятельно, нацеленность на результат, ответственность, желание работать и зарабатывать выше среднего, высокие амбиции, интерес к профессии, хорошая обучаемость, корректность и вежливость.

Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков и Оформление заказов на сайте и/или в CRM системе Bitrix24, Retail CRM.
- Совершение исходящих звонков базе, для получения дополнительных заказов.
- Подбор, консультирование по вопросам наличия, технических характеристик и совместимости торгового и штрих кодового оборудования. Согласование заказа с клиентом, продажа дополнительных товаров, аксессуаров, расходных материалов.
- Коммуникация с поставщиками: уточнение наличия, цены, запрос счета.
- Составление коммерческих предложений, работа в MS WORD и EXEL.
- Формирование и выставление счетов в 1С Бухгалтерия(Коммуникация с бухгалтером).
- Контроль оплаты счетов от клиентов, ежедневная координация и отправка информационных уведомлений с использованием CRM и MS OUTLOOK.
- Передача оплаченного заказа в службу доставки, внесение дополнительных данный о доставке в CRM.
- Коммуникация с клиентом о следующей закупке (формирование базы постоянных клиентов).
- Выполнение плана продаж, их анализ и отчётность.
- Контроль отгрузки продукции заказчикам и своевременности.

Условия работы:
Наша Компания более 13 лет работает в области поставок контрольно-кассового оборудования, штрих-кодового оборудования, антикражного оборудования и видеонаблюдения, банковского оборудования, автоматизация предприятий на основе штрих кодирования, разработка программного обеспечения, прокладка сетей, установка настройка и ремонт оборудования. За время своей работы, клиентами компании стали такие компании, как: «Связной Банк, Газпром Нефть, Baon, Комус, Ozon, CARLO PAZOLINI, Почта России, Wildberries и многие другие.
- Дружный сплоченный коллектив, поддерживающий каждого человека в команде;
- Комфортное оборудованное рабочее место в светлом и просторном офисе бизнес-класса;
- График — 5/2, (пн-птн) с 09:00-18:30 (с часовым перерывом на обед);
- Возможность бесплатного обучения (знакомство с деятельностью и структурой компании - введение в должность), интерактивный обучающий видео курс, материалы по специфике торгового и штрих кодового оборудования);
- Суммарный доход от 85000 рублей в месяц при успешной реализации приемлемых "реальных" планов.
- Большое кол-во входящих заявок с крупными заказами;
- Простой и доступный алгоритм работы-необходимо только вникнуть в ассортимент (заявка-счет-оплата);
- Доступный план для первых вводных месяцев (легко перевыполнить);
- Возможность обрести постоянное место работы с достойной зарплатой;
- Заключается трудовой договор в рамках ТК РФ;
- Заработная плата начисляется бухгалтерией 2 раза в месяц (окладная часть и бонусная+премии за перевыполнение плана; без ограничения на ежемесячную выплату).

Работодатель: ООО АС-Скан

Наша Компания более 13 лет работает в области поставок контрольно-кассового оборудования, штрих-кодового оборудования, антикражного оборудования и видеонаблюдения, банковского оборудования, подробнее

Метро: Таганская

Адрес: Москва, ул. Нижегородская (посмотреть на карте)

Контактное лицо: Юлия

Телефон: 89262208724

E-mail: hr@ac-scan.ru