Размещено более года назад
Вакансия Менеджер по работе с клиентами
по договоренности
График работы:
Полный день
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование;
Грамотный русский язык;
Интерес к социально-ориентированной деятельности бизнеса и желание развивать данное направление;
Отсутствие панического страха перед незнакомым голосом на другом конце телефонного провода;
Умение формулировать информацию устно и письменно, а также доносить ее до ЛПР (лица, принимающего решение);
Коммуникабельность и доброжелательность наряду с упорством и настойчивостью;
Быстрая обучаемость, ответственность;
Желание достичь результата как финансового, так и профессиональной самореализации;
Должностные обязанности:
Ведение клиента (от начала сотрудничества до получения закрывающих документов);
Непосредственное присутствие и участие в курируемых мероприятиях;
Ведение ежедневной отчётности, мониторинга и деловой переписки с клиентами;
Участие в коллегиальных обсуждениях;
Поиск и активное привлечение клиентов к проектам компании
Условия работы:
Занятость: 5/2, возможность совмещать с учебой;
Испытательный срок - 1 месяц;
Молодой активный дружный коллектив;
Карьерный рост (ищем будущих руководителей проектов).
Совокупный доход от 50 000 руб.
Работодатель: Социальные Проекты
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и
Метро: Автозаводская
Адрес: Москва, Ленинская слобода, 26 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя