481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 07 июня 2017

от 40 000 рублей

Бухгалтер

ФИО: Файрушина Камилла

Дата рождения: 19 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Мобильный телефон: 8-906-076-33-39

E-mail: radjararabota@mail.ru

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2003 г. – 2009 ЧОУ ВПО «Академия социального образования».
Факультет: социально – экономический. Специализация: Маркетинг.

Дополнительное образование

2013 г. Курс «Бухгалтерский учет 2013. Теория и практика», Институт профессионального образования и бизнеса,
г. Москва
2011 г. Курс «Оператор ПК», НОУ Городской центр дополнительного профессионального образования»,
г. Москва
2008 г. Курс «Нового специалиста управления кредитного мониторинга», г. Москва
2004 г. Тренинг «Активные продажи», г. Москва

Владение иностранными языками

• Уровень владения англ.языком - intermediate

Опыт работы

Февраль 2015 – по н.в.
Финансово-Правовая компания «Деловой Партнер»,
г.Москва
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности:

• Работа с несколькими юридическими лицами
• Создание первичной документации по реализации
• Формирование счетов на оплату для клиентов (юридические лица, разовые операции реализации)
• Ведение реестра документов – счетов, договоров, накладных
• Сверка с контрагентами
• Авансовые отчеты
• Обработка первичной документации ( проведение поступлений товаров и услуг, материалы, ОС)
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, сбор документов от поставщиков
• Работа с программой Банк-клиент
• Проведение банковских выписок
• Подготовка документов по требованиям ИФНС, поездки в фонды
• Ежемесячное и своевременное начисление платы за жильё и коммунальные услуги ( «квартплату»), составление и сдача отчетов в отдел субсидий для возмещения выпадающих доходов и получения жильцами ЖСК субсидий


Сентябрь 2014 – Декабрь 2014 гг.
АО «Монарт Иншаат Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети», г.Москва
Должность:Бухгалтер
Должностные обязанности:

• Прием, обработка и регистрация первичной документации
• Проверка реквизитов на поступивших документах
• Контроль поступления первичных документов
• Запрос недостающих документов и контроль их своевременного получения
• Архивация и составление описи документов
• Составление и отправка писем на возврат денежных средств от контрагента
• Книга покупок, книга продаж
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
• Сверка с контрагентами
• Работа с банковскими документами (плетежные поручения,выписки)
• Контроль наличия договоров с поставщиками,сканирование,архивация
• Осуществление по мере необходимости доставки документов в различные ведомства и организации


Июль 2013 – Сентябрь 2014 гг. ООО «Мальдивиана»,г.Москва
Должность:Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Выполнение поручений главного бухгалтера
• Работа с первичной бух.документацией
• Поездки в налоговые органы, Фонды
• Принятие и разнесение банковских выписок в программе
• Подготовка отчетности (отчет агента, калькуляции туров)
• Касса (РКО,ПКО)
• Работа с базой 1С-8



Май 2012 – июль 2013 гг. ЗАО «Городской Центр Бронирования и Туризма», г. Москва
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности:
• Оформление первичной документации
• Формирование документов (счета-фактуры, акты) в базе 1С
• Формирование различных отчетов в базе
• Архивирование документов
• Печать и отправка документов клиентам

Апрель 2008 — декабрь 2010 гг.
ЗАО «ДжиИ Мани Банк», г. Москва
Должность: Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью управления кредитного мониторинга.
Должностные обязанности:
Обработка входящих и исходящих звонков. Информирование заемщиков о наличии просроченной задолженности, а также по вопросам ее погашения и начисленных штрафных санкциях. Консультирование клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, образования просроченной задолженности. Работа с электронными базами данных и внесение информации о неплательщиках в банковские системы. Отчетность.

Январь 2006 – январь 2008 гг.
Компания «Эрманн», г. Москва
Должность: Мерчандайзер/торговый представитель
Должностные обязанности:
Контроль товарного запаса. Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании. Контроль качества представленности продукции. Контроль наличия ценников/промо-ценников. Размещение рекламных материалов. Статистика по продажам продукции и продаже конкурентов.

Ноябрь 2004 – февраль 2005 гг.
ООО «Информационные системы», г. Казань
Должность: Заместитель директора справочно-информационной службы
В подчинении: до 10 чел.
Должностные обязанности:
Выполнение плана продаж. Подбор и обучение персонала активному поиску и эффективным продажам. Организация и контроль деятельности менеджеров по продажам, постановка индивидуальных планов. Планирование стратегии развития отдела. Анализ результатов и методов работы конкурентов в регионах присутствия, планирование продаж, организация продаж. Составление отчетности по результатам работы отдела. Проведение презентаций компании. Контроль дебиторской задолженности, разрешение конфликтных ситуаций.

Профессиональные навыки и знания

- Уровень владения PC: пользователь (MS-Office); Internet; Outlook; Феникс; Мастер-тур; Бухгалтерия 8.2.
- Офисная оргтехника: Факс, Ксерокс, Сканер.
- Водительские права категории В.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Аналитический склад ума
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби – чтение, путешествия, кулинария