481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Корпоративный номер, который вам понравится

Судя по названию материала, можно предположить, что, прежде всего, он предназначен для представителей современного делового общества, всевозможных организаций. Эффективная корпоративная коммуникация, поддержание высококачественной связи с клиентами и партнерами необходимая составляющая успешного функционирования современной компании.

Прежде всего, нас интересуют не услуги операторов мобильной связи сами по себе, а такой фактор, как престиж. На первый взгляд взаимосвязь между этими аспектами представляется довольно смутно, но давайте разберемся более детально. К примеру, рассмотрев корпоративные тарифные планы всевозможных представителей мобильных услуг, вы остановили свой выбор на тарифе, который представляется вам как наиболее выгодный. Вы, как и ваши конкуренты, подключаетесь к такому тарифу. Но результат при этом различный: количество клиентов у конкурирующей организации возросло, у вас – осталось на прежнем уровне.

Чем же это обусловлено? Телефонные номера вашей компании проблематично запомнить, а записать, как известно, не всегда с руки. Напротив, номер телефона конкурентов без затруднений сразу же запоминается, кроме того, ассоциируются именно с этой компанией. Существуют номера, в которых очередность цифр очень просто запомнить (к примеру, 8-915-111-7557). Подобная очередность содержит в себе определенную закономерность: размещение в порядке возрастания или убывания, различные вариации парных цифр, возможно, кодировка конкретной информации. Специалисты считают, что красивые номера можно выгодно использовать в целях рекламы. Для этого следует смоделировать ситуацию, когда цифры вашего номера в сочетании буквами на клавиатуре телефона образуют определенное слово. Согласитесь, что телефонный номер магазина, занимающегося продажей музыкальных инструментов «Jazz» у которого последние цифры 52 99, уже содержит в себе его название. Это хороший повод напомнить клиентам о вашем бизнесе.

Красивые номера имеют несколько ступеней. К Бронзовым легко подобрать похожий номер. В серебряных повторяются три последние цифры номера. Дальше идет по возрастающей: золотой номер имеет 4 одинаковые цифры в конце, а платиновый – пять. Отдельно следует сказать о бриллиантовых номерах. Это особая категория для вип-клиентов, сочетающая в себе престиж и эстетическое наслаждение. Красивый номер позволит выделить вас из общей массы. Это, своего рода, символ солидности и успешности вашего бизнеса. И еще — не стоит забывать об экономической выгодности данного решения. Практика показывает, что в первую очередь клиенты звонят по тем телефонным номерам, которые хорошо запоминаются. Именно поэтому «Корпорация Связи» предлагает для своих клиентов комплексную услугу. Помимо наиболее выгодного тарифного плана, они получат и «красивые номера». Еще один удобный способ подчеркнуть свой статус — прямой номер или федеральный номер, который можно заказать в компании.

Если вам нужны лучшие корпоративные тарифы тарифы «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Скайлинк», «Тур сим» или других операторов, обращайтесь к нам. Базы данных красивых номеров регулярно обновляются. Соединение выгодного тарифа и престижных номеров станет эффективным инструментом для активной маркетинговой политики. И самое главное — эта услуга доступна как для бизнесменов, так и для обычных потребителей. Ограничений в этом плане нет никаких.