Судя по названию материала, можно предположить, что, прежде всего, он предназначен для представителей современного делового общества, всевозможных организаций. Эффективная корпоративная коммуникация, поддержание высококачественной связи с клиентами и партнерами необходимая составляющая успешного функционирования современной компании.
Прежде всего, нас интересуют не услуги операторов мобильной связи сами по себе, а такой фактор, как престиж. На первый взгляд взаимосвязь между этими аспектами представляется довольно смутно, но давайте разберемся более детально.
К примеру, рассмотрев корпоративные тарифные планы всевозможных представителей мобильных услуг, вы остановили свой выбор на тарифе, который представляется вам как наиболее выгодный. Вы, как и ваши конкуренты, подключаетесь к такому тарифу. Но результат при этом различный: количество клиентов у конкурирующей организации возросло, у вас – осталось на прежнем уровне.
Чем же это обусловлено? Телефонные номера вашей компании проблематично запомнить, а записать, как известно, не всегда с руки. Напротив, номер телефона конкурентов без затруднений сразу же запоминается, кроме того, ассоциируются именно с этой компанией.
Существуют номера, в которых очередность цифр очень просто запомнить (к примеру, 8-915-111-7557). Подобная очередность содержит в себе определенную закономерность: размещение в порядке возрастания или убывания, различные вариации парных цифр, возможно, кодировка конкретной информации.
Специалисты считают, что красивые номера можно выгодно использовать в целях рекламы. Для этого следует смоделировать ситуацию, когда цифры вашего номера в сочетании буквами на клавиатуре телефона образуют определенное слово. Согласитесь, что телефонный номер магазина, занимающегося продажей музыкальных инструментов «Jazz» у которого последние цифры 52 99, уже содержит в себе его название. Это хороший повод напомнить клиентам о вашем бизнесе.
Красивые номера имеют несколько ступеней. К Бронзовым легко подобрать похожий номер. В серебряных повторяются три последние цифры номера. Дальше идет по возрастающей: золотой номер имеет 4 одинаковые цифры в конце, а платиновый – пять. Отдельно следует сказать о бриллиантовых номерах. Это особая категория для вип-клиентов, сочетающая в себе престиж и эстетическое наслаждение. Красивый номер позволит выделить вас из общей массы. Это, своего рода, символ солидности и успешности вашего бизнеса. И еще — не стоит забывать об экономической выгодности данного решения. Практика показывает, что в первую очередь клиенты звонят по тем телефонным номерам, которые хорошо запоминаются.
Именно поэтому «Корпорация Связи» предлагает для своих клиентов комплексную услугу. Помимо наиболее выгодного тарифного плана, они получат и «красивые номера». Еще один удобный способ подчеркнуть свой статус — прямой номер или федеральный номер, который можно заказать в компании.
Если вам нужны лучшие корпоративные тарифы тарифы «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Скайлинк», «Тур сим» или других операторов, обращайтесь к нам. Базы данных красивых номеров регулярно обновляются. Соединение выгодного тарифа и престижных номеров станет эффективным инструментом для активной маркетинговой политики. И самое главное — эта услуга доступна как для бизнесменов, так и для обычных потребителей. Ограничений в этом плане нет никаких.
Корпоративный номер, который вам понравится
21 января 2010 Показать все статьи