На Ваши вакансии не всегда откликаются те кандидаты, которых Вы ожидали?
Для успешного составления вакансии следует придерживаться следующих пунктов:
Краткость
Содержимое Вашей вакансии старайтесь формулировать лаконично. Лучше выделить ключевые моменты и рассказать о них коротко и ясно, записав каждую отдельно. Это эффективнее, чем, например, предоставлять большой список должностных обязанностей, который может отпугнуть хорошего специалиста.
Точность формулировок
Для соискателя очень важны сведения о компании, где она находится, какой график работы, есть ли ссылка на официальный сайт и так далее. Если же этих сведений слишком мало или их нет - соискатель может не понять, что его ожидает.
Также не стоит совмещать должности. Такие формулировки могут запутать соискателя: руководитель отдела продаж/менеджер по продажам, кабельщик/спайщик, дизайнер/копирайтер и т.д. Указывайте одну должность, либо создавайте разные вакансии для разных позиций.
Грамотность
Проверяйте орфографические и грамматические ошибки. Безграмотно составленная вакансия выглядит несерьезно и вряд ли сможет привлечь внимание профессионала. Старайтесь не сокращать - это наводит на мысль о спешке и выглядит неуважительно в сторону соискателя.
Ключевые слова
Старайтесь использовать в описании Вашей вакансии больше слов, которые относятся к данной специализации. Не забывайте, соискатель ищет работу по словам и категориям.
Бонусы
Если в Вашу вакансию входят дополнительные поощрения помимо зарплаты (оплата бензина, предоставление квартиры при переезде, оплата питания, спортивного зала и т.д.), обязательно упомяните об этом в описании. Это может сыграть немаловажную роль для привлечения соискателя.