481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3-х лет

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее экономическое, средне-специальное (желательно по специальности налогообложение, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика и бухгалтерский учет).
Знание бухгалтерского и налогового законодательства.
Знания в области порядка ведения кассовых операций, распоряжений ЦБ РФ.
Опыт аналогичной работы от 3 лет.
Опыт работы в группе компаний.
Опыт работы в 1С разных конфигураций (в том числе ERP), ведение платежного календаря.
Личные качества: ответственность, инициативность, коммуникабельность, внимание к деталям, самоорганизованность.

Должностные обязанности:
Банк: оформление платежных поручений в клиент-банке, выгрузка выписок в 1С,
разнесение документов в 1С по счетам. Валютные платежи;

Контроль за формированием и исполнением платежного календаря;

Начисление процентов по договорам займа, депозитам;

Участие в процедуре электронного согласования платежей;

Учет в 1С документов поступлений товаров и услуг;
Оформление в 1С документов по реализации;

Оформление и учет в 1С авансовых отчетов;

Подготовка документов по запросам на требования ИФНС под руководством Главного бухгалтера.

Условия работы:
График работы с 09.00 - 18-00 (или с 10.00 до 19.00)
Работа на территории работодателя, 5/2
Оформление по ТК РФ

Работодатель: Активо

Инвестиции в коммерческую недвижимость

Метро: Деловой центр

Адрес: Москва, Вн.тер.г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, этаж 13, офис 7. (посмотреть на карте)