479 966

ВАКАНСИИ

198 313

РЕЗЮМЕ

215 279

КОМПАНИИ

Размещено 14 августа 2022

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от 3 года(лет)

График работы:
Полный день

Требования:
Пунктуальность
Внимательность
Стрессоустойчивость и навыки общения с клиентами

Должностные обязанности:
Прием телефонных звонков. Звонки клиентам. Звонки по поручениям бухгалтера и руководителя.
Работа с электронной почтой. Несколько почтовых ящиков
Прием заявок от клиентов по почте, телефону. Размещение заявок в базе Заявок их ведение и контроль.
Информирование сервис-инженеров о поступивших заявках. Напоминание сервис-инженерам о заявках, требующих срочной реакции, ответа клиенту или отчета.

Подготовка договоров с клиентами по шаблонам.

Работа с поставщиками товаров.

Запрос счетов у поставщиков. Размещение счетов поставщиков в базе заявок. Информирование бухгалтерии о наличии счетов на оплату от поставщиков. Информирование поставщиков об оплате (отправка платежных поручений поставщикам). 100% (даже удаленно)

Заключение договоров с поставщиками.

Организация получения товара у поставщиков.

Подготовка доверенностей для курьеров. Информирование, как добраться.

Размещение сканов в базе заявок. Информирование бухгалтерии о получении товара и необходимости проведения товара по складу.

Взаимодействие с курьерами по доставке товара.

Работа с поставщиками услуг (аренда, интернет, почтовые услуги, услуги связи, внешняя бухгалтерия и прочее).

Запрос счетов и закрывающих документов и получение по электронным каналам

и размещение этих документов в базе заявок. Информирование бухгалтерии о поступивших счетах и закрывающих документах. Постановка входящих счетов в график платежей, контроль сроков оплаты. Перезаключение договоров при наступлении сроков.

Работа с документами.

Размещение сканов в соответствующих папках в облаке и/или в системе заявок, отправка по электронной почте. Ведение реестров документов. Контроль получения оригиналов документов от поставщиков и клиентов. Организация отправки/ отправка документов поставщикам (силами курьеров, по электронной почте). Особое внимание к ведению реестров документов реализации и получение/ организация получения недостающих документов у клиентов

Заказ пропусков на въезд машины на территорию офисного комплекса для клиентов и поставщиков.

Ведение журнала посещаемости сотрудников

Ведение календаря событий компании

Работа с 1С.Бухгалтерия. Заполнение номенклатуры, выставление счетов покупателям, печать и отправка счетов. Организация передачи/передача оригиналов документов клиентам. Внесение счетов от поставщиков, работа с должниками.

Работа с курьерскими службами.

Работа с ТМЦ от клиентов и поставщиков

Маркировка ТМЦ, полученных от клиентов в работу.

Информирование и передача ТМЦ сервис-инженерам.

Получение ТМЦ от сервис-инженеров по факту проведения работ.

Информирование клиентов о готовности и передаче ТМЦ клиентам.

Формирование цены для клиентов на основании истории продаж (отслеживание истории по 1С и/или по системе заявок), а также с применением стандартных наценок на товар.

Госконтракты. Ежемесячная подготовка отчетных документов.

Ведение/учет складских остатков.

Условия работы:
Работа в дружном коллективе.
Заработная плата по результатам собеседования. Индексация с увеличением опыта.

На время испытательного срока з/п 30 000 руб.

Испытательный срок 1-3 месяца (срок определяется по результатам работы).

Работа в офисе и на удаленке, в случае отсутствия курьера возможны выезды к клиенту.

График работы с 9:00 до 18:00, 5 дней в неделю.

Офис м.Ленинский проспект.

Работодатель: ООО СервисПартнер

Полное техническое обслуживание IT, компьютерной и печатающей техники, серверного оборудования. Поставка и сопровождение. Помощь в оформлении электронных услуг (ЭЦП и подробнее

Метро: Ленинский проспект

Адрес: Москва, Ленинский проспект, д. 42, корп. 1 (посмотреть на карте)