481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 853

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Опыт работы:
от 3 лет

График работы:
Полный день

Требования:
Высшее профильное образование.
Знание 1С 8.3: (в том числе ЗУП), Банк-клиент, СБИС.
Опыт работы в аналогичной должности от 3-5 лет, опыт работы в восстановлении бухучета.
Знание профильных нормативно-правовых актов.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Умение выстраивать оптимально-минимальную налоговую политику, ВЭД.

Должностные обязанности:
1. Восстановление бухгалтерского учетной политики по 5 юр. лицам
2. УСН 6%
3. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствии с законодательством РФ
4. Взаимодействие с налоговыми органами
5. Финансовый анализ работы бизнеса (подготовка отчетности для руководства)
6. Оптимизация бизнес-процессов бухгалтерского учета
7. Планирование и бюджетирование
8. Подготовка счетов и договоров на оплату УПД и т.д.
9. Контроль поступления денежных средств от заказчиков, договора об оплате услуг
10. Ведение ДДС.
11. Выставление счетов
12. Проводка банковских счетов
13. Оптимизация налогов
14. Отслеживание задолженностей, взаимодействие с менеджером-юристом.
15. Прием наличных средств, ведение таблицы учета денежных средств
16. Кадровый учет (прием/увольнение), расчет заработной платы, своевременное начисление и перечисление налогов и сборов, отчетность в фонды
17. Обучение и консультирование руководителей и бухгалтеров по финансовому блоку

Условия работы:
Работа в стабильной компании.
Испытательный срок - 3 месяца.
График работы - 5/2 с 09.00 до 18.00

Работодатель: Медиа Чек Поинт

Компания Медиа Чек Поинт позиционирует себя на рынке с 2004 года. Истоки основания компании начались в Польше. Любой развивающейся компании свойственно расти и развиваться, и мы не исключение! В подробнее

Метро: станция Лихоборы

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе (посмотреть на карте)