Размещено более года назад
Вакансия Оператор Call-центра / Менеджер по работе с клиентами
от 18 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1 года(лет)
График работы:
Полный день
Требования:
• Опыт работы на телефоне от 0, 5 года желателен
• Женщины от 20 до 35 лет
• Гражданство РФ
• Навыки ведения переговоров
• Желание зарабатывать себе и компании
• Компьютерные навыки: MICROSOFT OFFICE, EXCEL, WORD, OUTLOOK EXPRESS.
• Личные качества: коммуникабельность, грамотная речь, обучаемость, исполнительность. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Умение работать в коллективе.
Должностные обязанности:
• Активный поиск, привлечение и ведение клиентов
• Работа с имеющейся базой
• Консультирование клиентов по продуктам компании по телефону
• составление заказов и обработка заявок
• Взаимодействие с отделом логистики
Условия работы:
• Оформление согласно ТК РФ
• Прогрессивная система оплаты труда
• Дружный коллектив, стабильная компания
• Мобильный телефон
• Бесплатный корпоративный транспорт до места работы/метро.
• Возможность полной или частичной занятости
• Удобный график работы (занятость от 4-х часов/день)
• перспективы карьерного и финансового роста
Работодатель: Международный концерн «Pieroth»
Международный концерн «Pieroth» - это 330 лет опыта и безупречных традиций виноделия на мировом рынке, лидерство в области работы с индивидуальными клиентами в 23 странах мира. В нашем ассортименте
Метро: Юго-западная
Адрес: Москва, БИЗНЕС-ПАРК РУМЯНЦЕВО, офис 612А (подъезд № 3, 8) (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя