Размещено более года назад
Вакансия Секретарь со знанием АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
от 30 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 1
График работы:
Полный день
Требования:
Женщина от 25 лет, образование высшее (экономическое, лингвистическое)
Опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера от 3-х лет
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Владение английским языком ( продвинутая бизнес лексика, хороший разговорный уровень)
Знание работы с оргтехникой
Уверенный пользователь Word, Exel, основных почтовых программ
Желательно поклонница рукоделия
Должностные обязанности:
Прием и распределение звонков
Выполнение поручений руководителей
Делопроизводство
Осуществление перевода корреспонденции, организация командировок сотрудников
Организация работы с бюро переводов
Прием гостей
Работа с посетителями
Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтовары, бытовая химия). Контроль уборки офиса.
Организация заказов обедов
Работа с первичными документами
Организация корпоративных мероприятий
Условия работы:
Офис ст.м Белорусская/ ул.1095 года
9:00 - 18:00 /пн.-пят.
Оформление по ТК РФ
Медицинская страховка
Работодатель: ООО Риолис
ООО «РИОЛИС» – признанный лидер на российском рынке товаров для рукоделия. Фирма является дизайнером-разработчиком и производителем наборов и схем для вышивания крестом под торговыми марками «Сотвори
Метро: Белорусская
Адрес: Москва, Малая Грузинская, 52 (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя