481 312

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено более года назад

по договоренности

Занятость:
Полная

Опыт работы:
от двух

Требования:
Высшее образование(маркетинг, экономика, журналистика), успешный опыт создания и продвижения нового продукта на рынке, опыт проведения маркетинговых исследований, свободное владение английским языком, творческий подход к работе, креативность. Знание основ маркетинга и механизмов продвижения решений В2В. Навыки подготовки маркетинговых материалов (новости, описания, статьи, пресс-релизы, веб-сайты).

Должностные обязанности:
Создание и вывод на российский рынок нового бренда "с нуля". PR, разработка маркетинговых акций, создание каталога и прочего раздаточного материала. Наполнение контентом веб-сайта. Написание и размещение пресс-релизов, новостей, статей, маркетинговых материалов, мониторинг информации в электронных и печатных СМИ, интернет-реклама. Проведение маркетинговых исследований (анализ конкурентной среды, исследование рынка). Работа с поставщиками и производителями из стран Юго-Восточной Азии. Инновационная активность.

Условия работы:
Личные качества: логичность, структуризованность и убедительность письма и речи, организованность, продуктивность, нацеленность на результат, коммуникативные и разговорные навыки, активность, творческий подход к делу, быстрая обучаемость, ответственность, дисциплинированность.

Уровень з/п обсуждается.

Работодатель: Dilab Group

Торговля технологическим оборудованием и специализированными отделочными материалами для развлекательных подробнее

Метро: Дмитровская

Адрес: Москва (посмотреть на карте)