481 247

ВАКАНСИИ

197 605

РЕЗЮМЕ

215 883

КОМПАНИИ

Размещено 11 ноября 2020

по договоренности

Секретарь, секретарь-референт, секретарь-офис-менеджер

ФИО: Маненкова Юлия Александровна

Дата рождения: 23 декабря 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Официальное оформление по трудовой книжке, работа в офисе (без разъездов), полный социальный пакет, нормированный рабочий день, близость к дому, график 5/2(суббота и воскресенье -выходной).Желательна частичная оплата проезда.

Образование

Срендне-специальное. Закончила в 1998 году "Московский колледж информатики и права" по специальности "Менеджмент и делопроизводство.

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

30.04.1998-18.05.2001. - эксперт. ОАО "Московский электроламповый завод".
Прием посетителей и заказ пропусков, работа с документацией, составление технических отчетов, работа с оргтехникой, информирование сотрудников о событиях и распоряжениях, мини-АТС.
24.09.2001-23.07.2002- инспектор по контролю за исполнением поручений КБ. АО "КАМОВ".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов.
20.01.2003-05.04.2004- старший инспектор канцелярии, ФГУП "НПО"ОРИОН".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС.
18.06.2004-14.10.2004 - контролер ОТК, ООО "ИЛКОН".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией. Контроль и проверка деталей и изделий мебельного производства.
15.12.2004-22.04.2005- оператор складского учета, ООО "Авеста-Фарм".
Работа с оргтехникой, работа с накладными в программе 1С "Склад".
11.05.2005-15.09.2006 -секретарь-референт, ОАО "ДЕКРА-Групп"
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов, ведение кадровой документации (Табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, ведение штатного расписания, составление приказов.).
01.12.2006-03.08.2007- секретарь канцелярии, ООО "КБ "Капитал Кредит".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов.
01.11.2007-31.01.2008 - секретарь-референт, ООО"Медис".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов.
21.04.2008-210.07.2008 - секретарь сервисного центра, ЗАО "Компания"Интермедсервис".
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов.
31.07.2008-27.11.2008 - ведущий специалист отдела сопровождения Департамента инвестиций.
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, выполнение личных поручений начальства, организация командировок и заказ билетов, сотрудничество с партнерскими организациями.
11.01.2009-16.11.2011-главный инспектор отдела организации временной занятости населения.
Работа с населением в подборе подходящей работы, консультация и помощь, в подборе вакансий, работа с документацией населения.
15.03.2012 - по н.в.- АО "Информсвязь" - начальник отдела кадров с функциями секретаря-референта.
Ведение кадровой документации (Табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, ведение штатного расписания, составление приказов.), выполнение поручений руководителя, составление и ведение договоров аренды нежилых помещений.
Поддержание порядка и жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, работа с технической документацией, почтовой корреспонденцией, делопроизводство, планирование рабочего дня начальства, мини-АТС, организация совещаний, планерок ведение протоколов, организация командировок и заказ билетов.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки: ведение делопроизводства, в том числе кадрового, работа с корреспонденцией, владение всеми видами оргтехники, уверенный пользователь ПК (MS OFFice, Inteenet, электронный документооборот)мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, протоколирование и организация совещаний, оформление договоров аренды, работа с курьерской и почтовыми службами, организация командировок руководителя, работа с большим количеством информации, деловая переписка.

Дополнительные сведения

Личный качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, уравновешеннность, наличие организаторских способностей, быстрая обучаемость, БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК, аккуратность.