481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 14 октября 2019

Елена Викторовна Андриянова

по договоренности

Помощник руководителя по работе с персоналом

ФИО: Елена Викторовна Андриянова

Дата рождения: 02 января 1967 (57 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,Пермский политехнический институт

Опыт работы

2001 – 2005 годы
Директор филиала ИД «Абак-Пресс» - главный редактор журнала «Я покупаю – Пермь»
Вывод на рынок города Перми фэшн – журнала «Я покупаю» и бизнесс-журнала «Директор»
- формирование команды
- Поиск клиентов
- управление изданиями
- наполняемость изданий
- выстраивание командной политики
- планирование финансовой эффективности
- разработка мотивационной политики
- планирование и отчетность
Вывод на рынок изданий удалось ввывести за два месяца, издания стали популярны и прибыльны через год, тираж журнала «Я покупаю с 3000 экземпляров вырос до 5 000, в большем тираже не нуждался, так как был рассчитан на определенный слой населения
2005 – 2009 годы
Управляющая модными бутиками в городе, имиджмейкер на телевидении.
- набор и обучение продажам и работе с клиентами продавцов
- открытие мужского зала одежды
- проведение мероприятий в городе Перми на предмет узнаваемости бутиков, брендов одежды и уввеличение, как следствие продаж (Фэшн-показы, презентации, реклама и т.п.)
- подбор одежды для ведущих на телевидении канала, постановка речи
Увеличение продаж бутиков, узнаваемость среди населения города, популярность внедренных мной методик кросс-промоушена
2009 – 2017 годы
Поедпритие промышленное с авиационной тематикой «ОКБМ» г. Воронеж
Заместитель генерального директора по работе с персоналом
- Руководить кадровой политикой, определяет ее основные направления в соответствии со стратегией развития предприятия и принимает меры по ее реализации.
- Принимать участие в разработке бизнес-плана предприятия, в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
- Формировать и контролировать выполнение Программы развития персонала предприятия.
- Участвовать в перспективном кадровом планировании, составлять прогнозы развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
- Координировать работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и морального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
- Координировать проведение исследований по созданию нормативно- методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических разработок в практику, участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов, касающихся персонала, разрабатываемых на предприятии.
- Руководить разработкой и применением системы материального стимулирования персонала предприятия с учетом специфики мотивации труда различных категорий работников.
- Руководить социальными процессами с целью создания на предприятии благоприятного социально-психологического” климата, стимулирования и развития форм участия работников в управлении производством.
- Координировать предоставление персоналу предприятия и членам их семей социальных и трудовых гарантий и льгот, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени.
- Совершенствовать процессы управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений в части развития персонала.
- Представлять Генеральному директору предложения по организационной `структуре и штатам предприятия, по найму и увольнению работников предприятия.
Вывод предприятия из банкротства, набор полного штата сотрудников, формирование подразделений, разработка методик по созданию эффективности работы персонала предприятия

Профессиональные навыки и знания

- Руководить кадровой политикой, определяет ее основные направления в соответствии со стратегией развития предприятия и принимает меры по ее реализации.
- Принимать участие в разработке бизнес-плана предприятия, в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
- Формировать и контролировать выполнение Программы развития персонала предприятия.
- Участвовать в перспективном кадровом планировании, составлять прогнозы развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
- Координировать работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и морального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
- Координировать проведение исследований по созданию нормативно- методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических разработок в практику, участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов, касающихся персонала, разрабатываемых на предприятии.
- Руководить разработкой и применением системы материального стимулирования персонала предприятия с учетом специфики мотивации труда различных категорий работников.
- Руководить социальными процессами с целью создания на предприятии благоприятного социально-психологического” климата, стимулирования и развития форм участия работников в управлении производством.
- Координировать предоставление персоналу предприятия и членам их семей социальных и трудовых гарантий и льгот, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени.
- Совершенствовать процессы управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
- Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений в части развития персонала.
- Представлять Генеральному директору предложения по организационной `структуре и штатам предприятия, по найму и увольнению работников предприятия.