481 312

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 24 июля 2019

Филатова Екатерина Михайловна

по договоренности

Помощник системного администратора/младший системный администратор

ФИО: Филатова Екатерина Михайловна

Дата рождения: 04 апреля 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Российский новый университет, Москва
Бизнес технологий в туризме, Туризм
2012 г.

Дополнительное образование

2018 г. ГБОУ "Профессионал"
ГБОУ "Профессионал", Сетевой и системный администратор со знанием технологии CISCO .

2015 г. Управление и предпринимательская деятельность
Российский экономический факультет имени Г.В. Плеханова, Москва, Предпринимательская деятельность.

Владение иностранными языками

Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Французский — A1 — Начальный

Опыт работы

Февраль 2019 — по настоящее время
АО "Красная Пресня"
Помощник системного администратора
-Техническая поддержка пользователей;
-Работа с системой учета заявок;
-Обслуживание парка ПК (в т.ч. настройка и подключение новых);
-Помощь в обслуживании серверной инфраструктуры;
-Базовое обслуживание оргтехники;

Декабрь 2018 — Январь 2019
АО Элекснет
Москва
Специалист службы технической поддержки
*Эксплуатация информационных систем процессингового центра.
*Анализ работы программных модулей систем процессингового центра.
*Восстановление работоспособности системы после сбоев, эскалация инцидентов.
*Поиск переводов, «потерянных» в результате сбойных ситуаций в работе системы, внесение информации в систему.
*Подготовка экспертных заключений по вопросам работы системы по запросам.
Переписка с партнёрами и клиентами
Февраль 2012 — Август 2013

1 год 7 месяцев
ЗАО "Торговый Дом Климата"
Помощник руководителя
-Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
-Планирование ресурсов в соответствии с нуждами компании.
-Ведение первичной бухгалтерии;
-Работа в системе Банк-Клиент( оформления платежных поручений, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, ежедневная выгрузка отчетности по поступлениям и расходам денежных средств)
-Открытие расчетного счета в банке;
-Решение прочих организационных вопросов.

-Отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда:
*составление и размещение профиля вакансии;
*проведение первичного телефонного интервью с кандидатами;
*подбор персонала(поиск кандидатов в открытых источниках,оценка-отбор резюме);
*сопровождения кандидатов на всех этапах отбора(организация и координация интервью кандидатов с руководителями);
*поддерживание корпоративной культуры предприятия;
*ведение кадрового делопроизводства;
*ведение личных дел сотрудников;
*подготовка документов для оформления приема на работу;
*контроль дисциплины персонала;
*ведение кадрового архива.

-Взаимодействие с таможенными брокерами, подготовка документов для таможенной очистки на территории РФ;
-Деловая переписка с иностранными партнерами;
-Организация командировок (в том числе зарубежных) руководителя компании, его партнеров, включая оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц ,составление маршрутов и др.;
-Поддержание актуальной базы контактов, заказ и обеспечение доставки подарков для партнеров и клиентов;
-Оформление и заказ рекламной продукции в соответствии с тематикой компании;
-Выполнение личных поручений и контроль за исполнением поручений руководителя.

Май 2011 — Декабрь 2011
ГБУК г. Москвы Московский драматический Театр на Перовской
Администратор
-Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов.
-Привлечение зрителей и отслеживание заполняемости зала.
-Анализ зрительского сегмента, определение конъюктуры рынка по данному направлению.
-Информирование и консультирование зрителей, заказчиков о предстоящих мероприятиях.
-Работа с типографиями и обеспечение рекламной продукцией ( афиши , листовки , брошюры).
-Работа с агрегаторами (tiketland,bigbilet).
-Контроль за исполнением поручений руководства.