481 252

ВАКАНСИИ

197 604

РЕЗЮМЕ

215 889

КОМПАНИИ

Размещено 16 января 2018

по договоренности

Специалист

ФИО: Столярова Ольга Викторовна

Дата рождения: 08 января 1981 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Образование

Высшее образование
2005
МГОПУ им. М. А. Шолохова
художник дпи широкого профиля, художник декоративно-прикладного искусства широкого профиля‚ диплом с отличием
2000
Ногинский Педагогический Колледж
начальные классы и изо

Дополнительное образование

Переподготовка
2018
"Управление персоналом"
Институт по повышению квалификаций и профессиональной переподготовки специалистов", специалист по управлению персоналом
2018
ОЧУ ЦДО «Сити Бизнес Скул»
Образовательное Частное Учреждение Центр дополнительного образования «Сити Бизнес Скул», Управление и экономика современного предприятия

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Испанский — базовые знания

Опыт работы

Январь 2014 — Декабрь 2017
4 года
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (ПАО)

главный специалист
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (около 500 чел).
Работа в программе 1С 7, параллельно 1С 8.3.
Прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
учет, ведение и хранение трудовых книжек, книги учета ТК;
формирование и ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников;
оформление всех видов отпусков и больничных листов;
оформление справок с места работы, архивных справок, копий трудовых и др.
заверенных копий по запросам сотрудников,
ведение штатного расписания;
консультирование работников по кадровым вопросам;
ведение кдп дочерних организаций (организация кдп с "нуля");
работа с отчетностью, командировки.

Январь 2012 — Декабрь 2013
2 года
ООО "Пос - Холдинг" (аптечная сеть)
Москва

ведущий менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Работа в программе 1С 8.2 Зарплата и Управление персоналом.
Прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
учет, ведение и хранение трудовых книжек, книги учета ТК;
формирование и ведение личных дел и карточек Т-2 сотрудников;
оформление всех видов отпусков и больничных листов;
оформление справок с места работы, архивных справок, копий трудовых и др.
заверенных копий по запросам сотрудников,
ведение штатного расписания;
консультирование работников по кадровым вопросам;

Март 2011 — Декабрь 2011
10 месяцев
ООО "Бета продакшн" (ГК "Мир книги")
Москва

менеджер отдела кадров
Кадровое сопровождение одного из подразделений (100 человек), ведение работы с фондами: ОМС, ДМС, ПФР (страховые свидетельства) и зарплатный проект по 3 банкам по всей Группе Компаний (9 обществ)

Сентябрь 2003 — Январь 2011
7 лет 5 месяцев
ГУ Главное Управление ПФР №7 Управление №2
Москва

главный специалист - эксперт
Прием документов для назначения пенсии, обработка этих документов. Последние 6 лет занималась проверкой документов для дальнейшего их отправления на выплату (с правом подписи за проверяющего). Замещение на время отпуска заместителя начальника отдела, исправление и расчет сложных дел, урегулирование конфликтов с пенсионерами, обработка и проверка массовых дел, работа с делами из других регионов.
есть грамота и поощрение

Август 2000 — Август 2003
3 года 1 месяц
Общеобразовательная школа №41

учитель изо
Классное руководство‚ обучение изобразительной деятельности

Профессиональные навыки и знания

Работоспособность, обучаемость‚ ответственность‚ последовательность и пунктуальность‚ самостоятельность в принятии решений‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ способность к анализу.