481 003

ВАКАНСИИ

197 494

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 16 июля 2017

по договоренности

Специалист

ФИО: Рябинин Артём Евгеньевич

Дата рождения: 11 сентября 1995 (28 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неоконченное высшее, 2015-2020гг, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Государственно-правового управления, Менеджмент.

Дополнительное образование

- Курс "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". Практическое применение типовой конфигурации. Редакция 10.3
- Проф. перподготовка, 2017-2018гг ,Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Институт коммуникационного менеджмента, Менеджмент маркетинга в фармацевтическом
бизнесе

Владение иностранными языками

- Французский язык на уровне родного;
- Английский язык - базовые знания;

Опыт работы

Ведущий специалист по экспорту на территории России и стран СНГ (Вiotech Dental, Франция)
Основные обязанности:
- Регистрация на территории РФ стоматологических имплантатов Biotech Dental;
- Консультирование по выбору правильной стратегии работы на Российском рынке (Разработка,
обоснование):
- Консультирование по маркетинговой стратегии актуальной для Российского рынка
(Разработка, обоснование);
- Организация продаж из Франции на территорию России, с учётом выбранной стратегии
(помощь дистрибьюторам во всей ВЭД);
- Поиск, привлечение и развитие дистрибьюторской сети;
Что было сделано:
- Разработан бюджет для успешного старта;
- Сформирована стратегия продвижения продукции;
- Запущена сертификация продукции;
- Привлечено 7 дистрибьюторов в разных регионах;
- Увеличены продажи до 158 000€ (+12,2% по сравнению с тем же периодом в прошлом году);
- Сформирована картина о правильной работе на территории России и СНГ французскому
руководству (директору по экспорту);

Директор (Шарм Лайн, Россия)
Обязанности:
- Ежедневное управление предприятием;
- Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и
Резюме обновлено 16 июля 2017 в 21:39
финансово-экономической деятельностью предприятия;
- Организация, координация и контроль работы предприятия;
- Стратегическое планирование развития предприятия на стадии Start-up и реализация этих
планов;
- Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения;
- Разработка системы мотивации для сотрудников предприятия (KPI);
- Формирование ССП (системы сбалансированных показателей);
- Формирование портфеля продукции предприятия;
- Управление продуктовым портфелем;
- Поиск иностранных партнеров;
- Согласование/заключение договоров с иностранными партнерами;
- Разработка и вывод торговой марки, разработка бренда и упаковки, разработка оптимальной
ценовой политики;
- Составление плана продаж брендов предприятия в секторе B2B;
- Определение оптимального канала сбыта для брендов предприятия;
- Разработка маркетинговой стратегии компании;
- Оптимизация бизнес-процессов предприятия;
- Оптимизация расходов предприятия;
- Организация сертификации продукции на территории РФ;
- Поиск новых клиентов (выставки);
- Предоставление финансовой отчетности учредителям компании;
Достижения:
- Вывел с нуля компанию на оборот в 2 500 000,00?;
- Привлек более 10 крупных клиентов;
- Сформировал команду специалистов (7 человек);
- Помог учредителям компании сформировать цели компании и задать правильное
направление развития;
- Автоматизировал процесс продаж (1С:УТ - Битрикс - Битрикс24);
- Наладил систему бесперебойных поставок продукции из Кореи, Испании.

Менеджер отдела продаж (ТКФ МЕДТРОНИК, Россия)
Обязанности:
- Продажа стоматологического оборудования;
- Ведение проектов "от" и "до" (определение потребностей клиента, расчёт себестоимости и
рентабельности проекта, координация всех отделов предприятия для эффективного закрытия
проекта);
- Проведение переговоров с клиентами и французскими партнерами;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Участие в тендерах, составление технических заданий и подготовка тендерной
документации;
- Координация всех отделов (инженерный, юридический, бухгалтерский, складской).
- Предоставление маркетинговой информации руководителю отдела продаж;
-Помощь торг.организациям в обработке заказов;
- Консультирование конечного потребителя;
- Составление плана продаж на ближайший период (месяц, квартал);
- Контроль дебиторской задолженности;
Достижения:
Главное достижение на данном месте работы – закрытие крупного государственного контракта
в военный госпиталь.
-За пол года работы досконально изучил всю техническую составляющую часть продуктов

Профессиональные навыки и знания

- Знание французского языка на высоком уровне;
- Разработка и внедрение системы KPI;
- Сертификация продукции;
- Разработка организационной структуры компании;
1С: Предприятие 8;
-Знание основ при участие в тендерах, составление технических заданий и подготовка тендерной
документации;