481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 23 апреля 2017

по договоренности

Заместитель директора

ФИО: Манжура Юлия Николаевна

Дата рождения: 30 июля 1976 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Темрюк (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее образование.Педагог-психолог, специализация "Психологическое консультирование", Кубанский государственный университет,2005г.
Второе высшее образование. Менеджер, государственное и муниципальное управление, специализация " Экономика и управление развитием города".Кубанский государственный университет, 2011г.

Дополнительное образование

Повышение квалификации "Система управления и мотивации персонала учреждения социального обслуживания. Армавирская педагогическая академия,2014г.

Владение иностранными языками

Немецкий базовый

Опыт работы

ОАО "Темрюкрайгаз", секретарь, помощник руководителя, сентябрь 2007 - июль 2012г.Делопроизводство.
ООО" Порт Мечел-Темрюк", специалист по кадрам, июль 2012г.- январь 2013г.Кадровое делопроизводство.
ГКУ СО КК "Темрюкский реабилитационный центр", заместитель директора по воспитательной и реабилитационный работе, февраль 2013г.- апрель 2017г.Планирование,организация, управление, контроль осуществления социального обслуживания несовершеннолетних и дополнительного образования детей и взрослых.В подчинении 50 человек.

Профессиональные навыки и знания

Планирование, организация управление и контроль деятельности четырех подразделений учреждения. Грамотная письменная и устная речь. Успешые деловые переговоры со спонсорами.Осуществление межведомственного взаимодействия на муниципальном уровне.Организация повышения квалификации, аттестации на соответствие занимаемой должности персонала.Обучение персонала:семинары, технические учёбы.Работа с сайтами учреждения и др.средствами массовой информации. Разработка должностных инструкций в соответствии с профессиональными стандартами.Согласование штатного расписания.Подготовка приказов по основной деятельности учреждения.Ведение и корректировка расписания занятий в соответствии с режимом дня.Согласование паспорта доступности.Составление табелей учёта рабочего времени и ежегодного графика отпусков.Подбор персонала. Психологическая диагностика,консультирование, экспертное представительство в суде.Навыки организации мероприятий в составе инициативной группы.
Преподавание в колледже,опыт выступления перед большой аудиторией людей.Курирование.Патронаж.Кадровое делопроизводство:приём перевод,увольнение, ведение личных дел, трудовых книжек, больничные листы.
Компьютерные навыки: разработка презентаций, уверенная работа в Word, Exel, в справочно-правовых системах "Гарант", " Консультант", в сети Интернет и электронной почте.Работа в программе 1С "Зарплата и кадры".

Дополнительные сведения

Водительские права категории "В"