Опыт работы |
Апрель 2017 – июль 2019
2 года и 4 месяца
Сеть пиццерий, Москва
Ресторанный бизнес, производство
Обязанности:
Группа компаний. Сеть ресторанов и кафе в Москве и МО (15 точек). 6-ть организаций (ОСНО, УСНО 15%, 6%, ЕНВД, обособленные подразделения), 3-и ИП (УСНО, ЕНВД), 3-и "0". В подчинении 5 бухгалтеров. Численность более 250 человек. ЗП белая и договорная. Более 20 единиц автотранспорта. ВЭД сырье (мука, мучные смеси) и оборудование из Италии. Производство (выпуск) готовых блюд, полуфабрикатов и замороженной продукции. Бухгалтерская и налоговая отчетность. ЕГАИС на 4-х компаниях. Меркурий. Планирование и ведение БДДС, ДДС оперативный, платежный календарь, кредитный портфель. Кассы онлайн, эквайринг. Овердрафт, ВКЛ, кредиты и займы. Трансформация данных из 1С Бухгалтерия, ЗУП и 1С Рарус в 1С УПП.
Достижения:
Координатор работы служб группы компаний. Генеральный директор.
Апрель 2013 — январь 2017
3 года 9 месяцев
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Москва
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Главный бухгалтер
4-ре организации на ОСНО (производство, издательство, СМИ). Численность свыше 150 человек (в т.ч. договора подряда, авторские договора, агенты). В подчинении 3-и сотрудника. Несколько единиц автотранспорта. В полном объеме обязанности главного бухгалтера, от контроля за первичной документацией до формирования и сдачи отчетности, кадровый учет, начисление ЗП и отчетность в фонды. Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по 4-м организациям, налоговое и бюджетное планирование, анализ ФХД. Ежедневный отчет по "Cash Flow", ежемесячно экономический отчет по каждой номенклатуре и проектам в целом, финансовый результат. 1С 8.2 Бухгалтерия,настройка программы по автоматическому закрытию месяца с расчетом отклонений в бухгалтерском и налоговом учете ПБУ 18/02. 1С 8.2 Управление торговли, обмен базами. Оптимизация налогообложения, организация работы, контроль документооборота. 1С 8.3 ФРЕШ.
Сентябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год 3 месяца
ООО "ХЛЕБОЗАВОД № ПЕРВЫЙ"
Краснознаменск (Московская область)
Продукты питания... Показать еще
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Строительство и подготовка к запуску Хлебозавода (60 т/сутки). Численность до 170 человек, штат финансового отдела 5 должностей. Лизинг оборудования, успешное возмещение НДС из бюджета. Разработка и внедрение положений "Бюджетирование", "Управленческий учет", "Управленческая отчетность", "Учетная политика предприятия". Регламенты, распределение должностных обязанностей, документооборот (сроки,график движения документов, отв. лица) между подразделениями. В полном объеме обязанности финансового директора, главного бухгалтера, экономиста от первичных документов до сдачи отчетности, привлечение банковских кредитов, факторинг, график платежей, налоговое планирование, план-факторный анализ, анализ ФХД. Агентские договора.Применение ПБУ 18/02 на практике. Составление и защита у руководства холдинга, утверждение у собственника управленческой отчетности, прогнозного баланса, отчета прибыли и убытки, БДиР, БДДС (прямой и косвенный метод). Разработка бизнес-модели предприятия с прогнозом на 5-ть лет.Подбор, тестирование и внедрение (настройка) программы для автоматизации производства. Совместно с IT отделом составление технических заданий разработчикам программы. Оптимизация налогов, организация работы. Внутренний аудит. Работа с внешними аудиторами. Встречные, камеральные налоговые проверки. (Word, Excel, Консультант+, 1С 7.7 Бухгалтерия, ЗиК, 1С 8.2 УПП, ХБК, ЗУП, Банк-Клиент, Интернет-Банк, Контур-Экстерн, работа через удаленный доступ и пр.).
Август 2010 — август 2011
1 год 1 месяц
ОАО "Золоторожский xлеб"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Главный бухгалтер
Производство и реализация (оптом, в розницу) хлебобулочных и кондитерских изделий.Численность до 400 человек, штат бухгалтерии 7-мь должностей и в подчинении 3-и продавца (розница). 29 единиц автотранспорта. В полном объеме обязанности главного бухгалтера, от проверки первичных документов до сдачи отчетности. Составление и защита у руководства холдинга бухгалтерского баланса, БДиР, БДДС. Контроль работы с ККМ, выездная торговля.Бухгалтерский, налоговый, управленческий учет в полном объеме, налоговое планирование, анализ ФХД.Зачеты взаимных требований. Оптимизация налогообложения, организация работы, контроль документооборота и отчетности между подразделениями. Плановые и внеплановые инвентаризации ТМЦ. Внутренний аудит, подача уточненных деклараций НДС, Н на П за 1 и 2 кв. 2010 г.. Применение ПБУ 18/02 на практике. Выездные, встречные налоговые проверки. Налоговые комиссии. Общение с трудовой инспекцией, судебными приставами и другими фискальными органами. (Word, Excel,Консультант+,Гарант, Фабиус (хлебопек) Банк-Клиент, Интернет-Банк, электронная отчетность СБиС++, Контур-Экстерн, и пр.). |
Профессиональные навыки и знания |
Профессиональный бухгалтер (Аттестат ГБ № 233655 от 24.06.2010 г.), продлен на 5-ть лет Аттестатом главного бухгалтера № 276774 от 27.08.2015, подтверждающий соответствие квалификации требованиям 6-го уровня профессионального стандарта "Бухгалтер" по трудовой функции "Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности" (код В/01.6), действительный член IFAC. Любые системы налогообложения -ОСНО, УСНО, ИЧП. Лизинг оборудования, возмещение НДС. Любые формы собственности. Опыт самостоятельной работы и руководства штатом бухгалтерии на всех участках бухгалтерского, налогового и управленческого учета в единственном числе. Опыт организации работы с "0" производственного предприятия (хлебозавод 60 т/сутки). ВЭД, валютные операции, курсовые разницы, паспорта сделок. ККМ. Работа на должности главного бухгалтера в холдингах, производстве, строительстве, туризме, услугах, оптовая и розничная торговля. Применение ПБУ 18/02 на практике. Построение бизнес моделей предприятия с формированием основ стратегического управления. Бюджетирование организации и ДДС - составление, ведение и анализ. Положительный опыт прохождения выездных, встречных, камеральных налоговых и аудиторских проверок. Опыт общения с трудовой инспекцией и другими фискальными органами. ПК в объеме опытного пользователя (1C7.7 Бухгалтеря, 1С7.7 ЗиК, 1С8.1, на базе 8.2 УПП - ТурЭксперт, 8.2 ХБК (отраслевая) на базе 8.2 УПП, 8.2 ЗУП, 8.2 Бухгалтерия, 8.2 УТ, 8.3«1С в Облаке», 8.3«1С: Фреш», Фабиус (хлебопек). Word, Excel, Консультант+, Гарант,1С (Локальная, сетевая, распределенная база-обмен данными с обособленными подразделениями) Банк-Клиент, Интернет-Банк, Онлайн-Банк. Любой провайдер электронной отчетности в налоговою и фонды). Опыт работы на удаленном доступе. |