Образование |
Московский педагогический государственный университет, Москва
дефектологический факультет, отделение логопедии и патопсихологии, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений 1975 - 1980 |
Дополнительное образование |
School Board of Alachua County, Florida
Engish Second Language, Certificate of Award for English Second Language 1992
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, Москва
предпринимательская деятельность, предпринимательская деятельность 1999 |
Владение иностранными языками |
English to speak, read, and for self |
Опыт работы |
Октябрь 1993 — по настоящее время
23 года 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Москва
Логопед
дифференциальная диагностика и коррекция речевых нарушений у детей, подростков и взрослых в устной и письменной речи, коррекция дислексии, что предполагает исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, накопление и уточнение словаря, преодоление аграмматизма, формирование контекстной речи и так далее
Декабрь 1992 — декабрь 1993
1 год 1 месяц
д/с МБ РФ
Москва
Логопед -дефектолог
диагностика и коррекция речевых нарушений у детей в устной речи
Февраль 1984 — август 1991
7 лет 7 месяцев
вспомогательная школа №571 ГУНО, д/я№3 ЧРУЗ, я/с№1085 Пролетарского РОНО(67)
Москва
Логопед -дефектолог
диагностика и коррекция речевых нарущений
Сентябрь 1980 — август 1983
3 года
Псковское ОБЛОНО, МПК( МСК), Яммская вспомогательная школа
ученый секретарь Псковской областной МПК(МСК), логопед
дифференциальная диагностика и определение типа и возможности обучения детей с патологией речи, слуха, зрения, интеллекта, психики, оформление протоколов комиссии, коррекция речевых нарушений |
Профессиональные навыки и знания |
дифференциальная диагностика и коррекция речевых нарушений у детей, подростков и взрослых в устной и письменной речи, коррекция дислексии, что предполагает исправление звукопроизношения, развитие фонематического слуха, накопление и уточнение словаря, преодоление аграмматизма, формирование контекстной речи и так далее |
Дополнительные сведения |
Уверена, что в процессе преодоления речевой патологии должны быть использованы нейропсихологические (компьютерные) методики коррекции |
Комментарий к резюме |
сферой деятельности могут быть и медицинские учреждения |