481 339

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 964

КОМПАНИИ

Размещено 08 ноября 2016

по договоренности

педагог- психолог, преподаватель психологии.

ФИО: Борзова Светлана Егоровна

Дата рождения: 21 июня 1963 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

рабочий день с 9.00- 18.00, обед от 20-30 мин. суббота, воскресенье - выходные. соц.пакет.

Образование

1999г Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина, Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
2004г. Московский Институт Открытого Образования.
Специальность: практический психолог.

Дополнительное образование

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
- 2009г. «Использование приёмов и техник нейролингвистического программирования в коррекции учебных процессов»
- 2010г.«Психологические основы конфликтов в ОУ и личностно-ориентированный подход в консультировании».
- 2012г.«Работа с убеждениями.Моделирование успеха».
СТАТЬЯ:
1. Мастерская «Сказкотерапии». «Жили-были... ...»

Владение иностранными языками

Немецкий- базовый

Опыт работы

2004 г. –2012г. Образовательный комплекс имени Виктора Талалихина
Должность: педагог-психолог.
• Проведение работ по психопрофилактической, психотерапевтической, адаптационной и психокоррекционно-развивающей работе с разными возрастными группами к образовательной среде.
• Ведение отчетной документации, составление, обработка и анализ психодиагностического материала, разработка протоколов, составление психолого-педагогического заключения, характеристик. Составление годового плана, аналитического отчета, циклограммы, ведение журналов и отчетной документации.
• Осуществляла организационно - методическую работу. Принимала участие в работе педагогических, методических советов в подготовке и проведении родительских собраний, заседаниях научно – просветительских семинарах, заседаний методических объединений и экспериментах О. К. им. В. Талалихина.
• Создана авторская коллекция аудио, видеопособия. Собран раздаточный материал в виде памяток – рекомендаций (для детей, подростков, родителей, педагогов).
• Составляла наглядно-информационные формы работы: стенд, стенд газета, папка – передвижка.
• Ведение психологической странички на сайте О. К. им. В. Талалихина.
• Организация и ведение родительского клуба "Любящий родитель".
• Осуществляла консультативную и просветительскую и обучающую работу всем участникам учебно-воспитательного процесса.
• Проведение практикумов с игровой направленностью.
• Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся учащихся 7 – 10 кл. по Резапкиной Г.В..
• Работа по программе элективного курса по психологии учащихся 1 - 7 классы «Сказкотерапия», «Игротерапия» «Страна эмоций» (по Панфиловой М.А., Хухлаевой О.В.).
• Ведения психологического курса «Проектная деятельность» 5 - 10 классы по Селевко Г.К..
• Проведение открытых занятий.
• Принимала участие в Окружном конкурсе «Педагог-психолог-2009» (участник).

Профессиональные навыки и знания

- консультирование учащихся, родителей, администрации; - профилактика наркомании, табакозависимости, сквернословия;
- обработка и анализ психодиагностического материала;
- собран раздаточный материал для подростков, родителей, педагогов в виде памяток-рекомендаций;
- проводила беседы, занятия, практикумы для учащихся по разнообразным темам;
- выступление на классных родительских собраниях;
- проведение групповых тренингов;
- проведение открытых занятий;
-проведение родительских встреч "Любящий родитель" (тема по запросу родителей.
- оформление документации.
- консультирование учащихся, родителей, педагогов по вопросам, касающихся особенностей психического развития детей детско - родительских отношений и другим вопросам;
- проведение психолого - педагогической диагностики готовности детей к обучению при переходе из одной категории в другую.

Дополнительные сведения

Публикация: журнал «Педагогические вести» № 2,(189), 2010г. «Сказка греет душу».

Удостоена благодарности:
• За высокие производственные показатели и активное участие в общественной жизни (1989 г.)
• Награждена грамотой за участие в Окружном конкурсе «Педагог-психолог-2009»
• Награждена грамотой за активное участие в проведении семинаров для педагогов - психологов (2011 г.)
Надеюсь на сотрудничество

Комментарий к резюме

• Проведение работ по психопрофилактической, психотерапевтической, адаптационной и психокоррекционно-развивающей работе с разными возрастными группами к образовательной среде.
• Ведение отчетной документации, составление, обработка и анализ психодиагностического материала, разработка протоколов, составление психолого-педагогического заключения, характеристик. Составление годового плана, аналитического отчета, циклограммы, ведение журналов и отчетной документации.
• Осуществляла организационно - методическую работу. Принимала участие в работе педагогических, методических советов в подготовке и проведении родительских собраний, заседаниях научно – просветительских семинарах, заседаний методических объединений и экспериментах О. К. им. В. Талалихина.
• Создана авторская коллекция аудио, видеопособия. Собран раздаточный материал в виде памяток – рекомендаций (для детей, подростков, родителей, педагогов).
• Составляла наглядно-информационные формы работы: стенд, стенд газета, папка – передвижка.
• Ведение психологической странички на сайте О. К. им. В. Талалихина.
• Организация и ведение родительского клуба "Любящий родитель".
• Осуществляла консультативную и просветительскую и обучающую работу всем участникам учебно-воспитательного процесса.
• Проведение практикумов с игровой направленностью.
• Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся учащихся 7 – 10 кл. по Резапкиной Г.В.
• Работа по программе элективного курса по психологии учащихся 1 - 7 классы «Сказкотерапия», «Игротерапия» «Страна эмоций» (по Панфиловой М.А., Хухлаевой О.В.).
• Ведения психологического курса «Проектная деятельность» 5 - 10 классы по Селевко Г.К.
• Проведение открытых занятий.
• Принимала участие в Окружном конкурсе «Педагог-психолог-2009» (участник).
ОБРАЗОВАНИЕ: 1999г. Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина. Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
2004г. Московский Институт Открытого Образования.
Специальность: практический психолог.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: - 2009г. Московский Институт Открытого Образования.
«Использование приёмов и техник нейролингвистического программирования в коррекции учебных процессов» .
- 2010г. Московский Институт Открытого Образования.
«Психологические основы конфликтов в ОУ и личностно-ориентированный подход в консультировании».
- 2012 г. Московский Институт Открытого Образования.
«Работа с убеждениями. Моделирование успеха»
Публикация: журнал «Педагогические вести» № 2,(189), 2010 г. «Сказка греет душу».
Дополнительная информация: Особенности характера: добрая, трудолюбивая. Отсутствие вредных привычек. Проявляю гибкость в общении с людьми.
Удостоена благодарности:
• За высокие производственные показатели и активное участие в общественной жизни (1989г.)
• Награждена грамотой за участие в Окружном конкурсе «Педагог-психолог-2009»
• Награждена грамотой за активное участие в проведении семинаров для педагогов - психологов (2011г.)