481 008

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

215 980

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Помощник руководителя, офис-менеджер

ФИО: Москалева Ольга

Дата рождения: 14 июня 1976 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

01.09.2006 -01.12.2010 гг. «Всемирный Технологический Университет»
«Международная высшая школа экономики» - специальность – мировая экономика, квалификация - экономист

Опыт работы

10.10.2006 - 31.10.2016 г. Помощник генерального директора
ООО «ЛЕКО-СЕРВИС» (оказание клининговых услуг)
? Создание частного предприятия «с нуля»: регистрация в ИФНС, постановка на учет в фонды, открытие расчетных счетов в банках и последующая регистрация изменений;
? Создание документооборота «с нуля»: разработка регламентов, локальных нормативных актов, форм внутренних документов и управленческой отчетности;
? Создание клиентской службы: прием звонков, консультирование клиентов по оказываемым услугам, выезд на объект для оценки стоимости услуг, заключение договоров (без поиска клиентов) и контроль исполнения обязательств по ним. Подготовка отчетности по результатам работы для руководителя;
? Заключение договоров на портале поставщиков с государственными заказчиками;
? Расчет потребности и последующая закупка оборудования и расходных материалов на объекты и для жизнеобеспечения офиса.
? Полная административная поддержка руководителя и сотрудников;
? Кадровый учет и делопроизводство в полном объеме: заключение трудовых договоров, формирование и ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, отпуска, и пр. Участие в разработке должностных инструкций и внутренних положений;
? Побор персонала на позиции уборщиц, курьеров, бригадиров, администраторов, менеджеров объектов и контроль за их работой.

Профессиональные навыки и знания

-административная поддержка и делопроизводство;
-организация документооборота;
-создание клиентской службы;
-кадровое делопроизводство, подбор персонала;
-знание бухучета;
-работа с программами 1С-Бухгалтерия 7.7.;8.2; 8.3, Клиент-Банк, Консультант Плюс, СБИС+.
-Пакет MS Office – уверенный пользователь, навыки работы с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер и пр.)

Дополнительные сведения

? высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат;
? коммуникабельность, доброжелательность;
? способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия;
? умение работать и самостоятельно, и в команде – с одинаковой эффективностью;
? способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям.