481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 09 октября 2016

по договоренности

Руководитель отдела

ФИО: Базукина Екатерина Николаевна

Дата рождения: 13 июня 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 2001-2006 гг. Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса. Специалность "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". Квалификация :экономист

Опыт работы

С 2005 г. ПАО АКБ Росбанк. г. Владивосток.
Последняя занимаемая должность (с июля 2011): Заместитель начальника отдела операций розничного кредитования.
В обязанности входило:
? Сопровождение, в том числе бухгалтерское и контроль кредитных операций.
? Контроль правильности проведения проводок, сумм операций, правильности оформления документов.
? Контроль открытия ссуд, установление в процентных ставок, контроль списания процентов.
? Контроль автоматического погашения ссуд, исправления в балансе предыдущего дня;
? Контроль постановки/снятия обеспечения.
? Контроль изменений условий кредитования розничных кредитов.
? Исправление операций в балансе предыдущего дня.
? Осуществление исправительных проводок по выявленным ошибкам.
? Внесение изменений в кредитные истории заемщиков в НБКИ.
? Принятие участия в разработке и утверждении бизнес-процессов отдела.
? Обучение вновь принятого персонала.

02.2005-01.2006
Банк Дальневосточное ОВК ОАО. г. Владивосток.
Кассир-операционист.
В обязанности входило:
? Открытие счетов/вкладов физических лиц.
? Осуществление расчетного и кассового обслуживания физических и юридических лиц.
? Осуществление загрузки/разгрузки банкоматов.
? Осуществление операций с денежной наличностью и ценностями (ценные бумаги, банковские карты, ценности на хранении и т.д.).

Профессиональные навыки и знания

Лидерство, умение работать в команде, умение оперативно принимать решения, способность к обучению других, навыки обслуживания клиентов.

Дополнительные сведения

Лидерство, умение работать в команде, умение оперативно принимать решения, способность к обучению других, навыки обслуживания клиентов.
Пунктуальность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, исполнительность, деловая этика, неконфликтность.