481 311

ВАКАНСИИ

197 549

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 27 сентября 2016

по договоренности

Директор

ФИО: Скориков Александр Витальевич

Дата рождения: 20 августа 1955 (68 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

МГИМО МИД СССР, Факультет Международные Экономические Отношения

Дополнительное образование

Бухгалтерские курсы при Финансовой Академии

Владение иностранными языками

Английский, французский

Опыт работы

постановка финансовой отчетности с "0", оптимизация расходов, увеличение продаж

Профессиональные навыки и знания

- оперативное управление организацией, ее подразделениями, реализация задач, поставленных Советом директоров и акционерами
- организация и координация работы подразделений через их руководителей, обеспечение выполнения бюджетных показателей, обеспечение своевременности корпоративной отчетности и достоверности данных;
- анализ и управление основными финансовыми показателями, себестоимостью, информация руководства об изменениях в финансовых индексах и согласование финансовой политики;
- корпоративная отчетность перед материнской компанией в международных стандартах, (IFRS, GAAP), трансформация российской бухгалтерской отчетности в международные стандарты;
- организация бюджетного процесса, защита консолидированного бюджета перед руководством и владельцами компании, контроллинг, прогнозирование;
- прохождение аудита по российским и международным стандартам, работа с аудиторами по приведению в соответствие с международными требованиями всех процедур и бизнес-процессов компании (PwC, Ernst & Young, KPMG);
- организация внедрения ERP программ (SCALA, SunSystem);
- управление денежными потоками и их планирование;
- организация поддержки оперативных отделов административными подразделениями;
- инвестиционные проекты, создание региональных подразделений и координация их деятельности, оптимизация финансовой деятельности холдинга, регистрация и ведение фирм за рубежом;
- работа с российскими и зарубежными банками по привлечению и обслуживанию кредитов;
- юридические и административные аспекты ведения бизнеса в России
- руководство и координация логистики, склада, отдела кадров, клиентской службы, IT, транспортного отдела;
- замещение Генерального директора, оперативное руководство Компанией.