481 342

ВАКАНСИИ

197 500

РЕЗЮМЕ

215 972

КОМПАНИИ

Размещено 17 сентября 2016

по договоренности

Секретарь, офис-менеджер

ФИО: Вальтер Валерия Леонидовна

Дата рождения: 08 мая 1994 (30 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Северобайкальск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, до 2017 года, ЧУ ВО "Институт государственного администрирования" Факультет "Экономики и Менеджмента" специальность "Менеджер"
Среднее профессиональное с 2011 по 2013 год, ГБОУ СПО "Волгоградский технологический колледж" Специальность "Организация обслуживания в сфере сервиса"

Опыт работы

04.2015—06.2016
1 год 3 месяца
Специалист офиса продаж в компании АО "Русская Телефонная Компания"
Обязанности :
Продажа продуктов и услуг компании МТС в фирменных салонах-магазинах.
Консультирование абонентов по техническим, финансовым и юридическим вопросам.
Решение спорных вопросов.
Управление услугами абонентов.
Работа с кассовым аппаратом.
Сбор инкассации.

03.2014—06.2014
4 месяца
Оператор торгового отдела
ИП Имыкшенов Г.Б, г. Северобайкальск,
Обязанности:
- формирование продаж всех магазинов компании ВИСТ (из 1С Предприятие в таблицу Excell)
- заведение серийных номеров продукции в программе 1С Предприятие 8.1
- составление приказов из расчета цен
- помощь менеджерам (набивала заказы поставщикам в 1С) и начальству (мелкие поручения)
- прием звонков
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией

12.2013—03.2014
4 месяца
Менеджер по туризму
Туристическое агенство Росс-Тур, г. Северобайкальск
Обязанности:
Работа с клиентами в офисе
Поиск, бронирование, оформление туров
Расширение клиентской базы
Работа с заявками: обсуждение деталей, подбор оптимальных решений, составление и заключение договоров с заказчиками, оформление и выдача документов для осуществления поездок.

06.2012—06.2013
1 год 1 месяц
Практический опыт Помощника руководителя
ООО "Региональный экспертный центр", г. Волгоград, частичная занятость.
- поиск клиентов;
- регистрация исходящих и входящих писем;
- прием звонков и перевод на другие линии организации;
- работа с документацией;
- работа в архиве;
- прием гостей и посетителей.

Профессиональные навыки и знания

Работа с документацией;
работа в архиве;
Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook; Internet, 1С Предприятие 8.1