481 308

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 916

КОМПАНИИ

Размещено 08 мая 2016

по договоренности

Офис менеджер

ФИО: Морозова Елена Владимировна

Дата рождения: 07 ноября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Рязанский государственный колледж отраслевых технологий экономики и права Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. Форма обучения: Очно-заочная.

Дополнительное образование

Ведущий телевизионных программ. Московская академия государственного и муниципального управления, г. Москва

Владение иностранными языками

Английский язык базовый

Опыт работы

Работала:

ноябрь 2014 – по настоящее время

Офис-менеджер, администратор
(Полная занятость)
ООО «Ривер Парк», г. Москва

Должностные обязанности и достижения:
Прием и встреча клиентов, распределение клиентов между менеджерами, чай, кофе, вода. Ведение статистики по клиентам. Выполнение поручений начальников отдела. Контроль кол-ва рекламной продукции и буклетов. Контроль работы дворника, уборщицы, (чистота прилегающей территории, переговорных и шоурума). Взаимодействие со всеми обслуживающими компаниями (деловая переписка и т.д.). Помощь бухгалтерии в получении недостающих документов. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.). Работа с ПК, оргтехникой. Организация работы водителя, курьера.

июль 2012 — ноябрь 2014

Личный секретарь руководителя, делопроизводитель
(Полная занятость)
ООО "Т.ГРУПП", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Полная поддержка работы руководителя, планирование, составление встреч и графика работы руководителя, бронирование билетов и гостиниц, прием звонков, проведение телефонных переговоров, прием посетителей и гостей (чай, кофе), организация исполнения поручений руководителя, поиск различной информации и материалов необходимых руководителю. Личные поручения. Административно-хозяйственная деятельность офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе, чая, бытовой химии, закупка ТМЦ для нужд компании (спецодежда, принтеры, расходные материалы, телефоны, мебель и т.д.), ведение офисного документооборота, делопроизводство, свободное владение ПК и офисной техникой, деловая переписка, помощь отделу бухгалтерии (запрос недостающих документов, составление приказов, соглашений, переговоры с поставщиками и партнерами).

февраль 2010 — июль 2012

Административный менеджер
(Полная занятость)
ООО"Залимос Холдинг Лимитед", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:

Административный менеджер (Секретарь).
Полная поддержка в работе арендаторов Бизнес центра по всем вопросам и обращениям, контроль оплаты аренды, переговоры, прием и встречи посетителей, гостей, чай кофе. Телефонные звонки, распределение (АТС). Работа на ПК Word, Excel, Internet, E-mail, электронная почта, факс ксерокс, сканер. Печать, Регистрация входящей, исходящей документации, Помощь отделу бухгалтерии. Заказ воды, канцелярии и т.д.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, тактичность, стрессоустойчивость, презентабельная внешность, исполнительность
ПК – уверенный пользователь
Знание офисной оргтехники
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, Outlook; Bat, E-mail,1С. Торговля Склад.