248 755

ВАКАНСИИ

130 595

РЕЗЮМЕ

69 154

КОМПАНИИ

Размещено 18 апреля 2016

по договоренности

Руководитель направления

ФИО: Дмитрий Владимирович

Дата рождения: 11 апреля 1967 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее (МАДИ)

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

Октябрь 2013 — октябрь 2015
Группа компаний Трасса
Москва, trassa.ru

Директор по развитию бизнеса
Руководство представительством бренда RIP CURL.
Сеть монобрендовых магазинов.
Франчайзинг.
Оптовые продажи.
Структурирование представительства.
Подбор персонала.
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
Выявление перспективных направлений развития.
Оптимизация продаж по направлениям.
Бюджетирование и планирование.
Анализ результатов продаж, контроль товарных остатков.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров.
Планирование и запуск новых магазинов. Подбор помещений, переговоры и заключение договоров с арендодателями, взаимодействие с подрядными организациями.
Подготовка предзаказных компаний. Отбор сезонных коллекций.

Ноябрь 2011 — май 2013
Спортивная Коллекция
Москва, sportcollection.ru

Директор по развитию бизнеса
Российская компания крупнейший производитель спортивного инвентаря (ледовые коньки, роликовые коньки, скейтборды, самокаты, беговые лыжи).
Основные обязанности:
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
Выявление перспективных направлений развития компании.
Оптимизация направления оптовых продаж.
Исследование конкурентной среды и изучение основных конкурентов на рынке.
Брендинг торговых марок компании.
Разработка и внедрение систем мотивации покупательского спроса в магазинах (различные мероприятия по привлечению покупателей – промо-акции, скидки и др.)

Апрель 2010 — май 2011
1 год 2 месяца
Антикризисное управление

Бизнес-консультант
Проектная работа в области управленческого консультирования компаний в сфере fashion-рынка и рынка спортивных товаров.
Стратегический консалтинг.
Маркетинговый консалтинг.
Построение эффективной системы управления.
Кадровый консалтинг.
Анализ действующей бизнес-модели и ее оптимизация.
Формирование системной функции маркетинга и ее интеграция в деятельность компании.
Анализ кадрового состава компании, разработка систем мотивации персонала.
Формирование дальних, средних и близких горизонтов развития компании, выбор направления и пути развития.
Повышение рентабельности торговых точек.
Внедрение систем обучения и повышения квалификации торгового персонала.

Октябрь 2004 — апрель 2010
5 лет 7 месяцев
Группа компаний ULTRA
Москва, ultra-m.ru

Директор по развитию бизнеса
Российская группа компаний (производство и продажа спортивной и молодежной одежды).
Основные обязанности:
Анализ рынка, отслеживание тенденций развития.
Выявление перспективных направлений развития компании.
Оптимизация направления оптовых продаж.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров. Анализ результатов продаж, контроль товарных остатков.
Исследование конкурентной среды и изучение основных конкурентов на рынке.
Формирование ассортиментной и ценовой политики
Разработка стратегии продаж
Прогнозирование и аналитика по новым направлениям и продуктам.
Размещение заказов на производство продукции под собственной торговой маркой на зарубежных фабриках, осуществление внешнеэкономической деятельности
Разработка и реализация стратегических планов развития компании.
Брендинг торговой марки.
Планирование бюджета компании.
Разработка и внедрение систем мотивации персонала компании.
Оптимизация и контроль внешней логистики (ВЭД).
Разработка общей концепции создания и развития розничной сети.
Разработка и запуск франчайзинговой модели.
Открытие 17 магазинов торговой марки (из них собственных – 2 магазина, 15 по франчайзингу)
Разработка и внедрение систем мотивации покупательского спроса в магазинах (различные мероприятия по привлечению покупателей – промо-акции, скидки и др.).

Май 1993 — август 2004
11 лет 4 месяца
"Дом Спорта" Крупный магазин спортивных товаров
domsporta.ru

Директор магазина.
Разработка концепции магазина (открытие с «0»).
Поэтапное расширение площади с 200 до 1500 м.кв. Разработка и построение бизнес-модели развития магазина.
Разработка ассортимента, ценообразование.
Отбор товара и составление плановых предзаказов на его поставку. Участие в презентациях и семинарах фирм-поставщиков.
Поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление и заключение договоров.
Подбор и обучение персонала. Разработка систем мотивации.
Контроль и анализ торговой деятельности предприятия.

Профессиональные навыки и знания

Руководство коллективом
Start-up projects
Анализ бизнес показателей
Составление бизнес-плана
Составление договоров
Составление описания должностей
Организационная структура
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Ввод в эксплуатацию
Брендинг
Запуск нового бренда
Позиционирование бренда
Международные бренды
Коммуникабельность

Дополнительные сведения

Стаж работы руководителем более 20 лет.
Организаторские и управленческие способности.
Большой опыт start up проектов.
Отличные организаторские и коммуникативные способности.
Владею персональным компьютером как продвинутый пользователь.
Водительские права, стаж 30 лет, личный а/м