Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Высшее
2005г. -2010г. Борисоглебский государственный педагогический институт. Учитель русского и литературы. Учитель истории |
Дополнительное образование |
1. 2015г. Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана "Тайм - менеджмент - организация времени";
2. 2015г. Центр обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана "Управление сервисом" |
Владение иностранными языками |
Английский - базовый (в настоящее время учу язык с репетитором) |
Опыт работы |
1. ИНТЕРС (Сентябрь 2010г. - Февраль 2012г.):
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Первичная консультация Клиентов по услугам Компании
3. Ведение клиента до заключения договора
4. Заключение договора с клиентом
5. Прием и проверка документов на визу
6. Взаимодействие с Клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail)
7. Холодный обзвон по базе клиентов
8. Составление отчетов
2. ООО "Офисный центр "Деловой"(Март 2012г. - Декабрь 2015г.):
1. Прием и распределение телефонных звонков
2. Первичная консультация Клиентов по услугам Компании
3.Взаимодействие с Клиентами по рабочим вопросам (телефон, e-mail)
4.Ведение клиента до заключения договора
5.Составление договоров, доп. соглашений
6. Подписание договоров с клиентами
7. Первичная бухгалтерия (выставление счетов, актов)
8. Работа с кассовым аппаратом, ведение журнала кассира операциониста
9. Изготовление навигации клиентам
10. Продвижение услуг компании в Фейсбуке
12. Консультирование клиентов по бронированию переговорных, бронирование переговорных, обслуживание клиентов. |
Профессиональные навыки и знания |
1. навыки устного общения;
2. принятие решений, критическое мышление, организация и планирование;
3. точность и внимательность к деталям;
4. аналитическое мышление, умение планировать;
5. анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы. |
Дополнительные сведения |
Мои личные качества: Ответственность, честность, внимательность, стрессоустойчивость, самостоятельность, умение работать в команде, обучаемость. |