481 369

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 07 июля 2015

от 44 900 рублей

Экономист, специалист

ФИО: Колдашова Екатерина Андреевна

Дата рождения: 14 сентября 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее экономическое

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Французский — базовые знания

Опыт работы

6 лет 10 мес.

Профессиональные навыки и знания

Экономист финансового отдела (отдел Казначейского исполнения)
1)Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия(составление БДДС,мониторинг фактических затрат,поступлений,контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям)
2)Ведение учета заключенных договоров.
3)Ведение в полном объеме участка Банк-клиент (формирование реестра платежей Корпоративного центра,оплата, мониторинг поступлений по гос.контрактам и коммерческим договорам)
4) Навыки работы в программе СУФД (составление в соответствии с планом ФХД заявок на кассовый расход и последующая их транспортировка в учетную систему УФК)
5)Прием, обработка и согласование реестров платежей филиалов Корпоративного центра (36 филиалов)
6)Формирование авизо
7)Ежедневный мониторинг за осуществленными платежами филиалов Корпоративного центра.
8)Составление сводных таблиц по поступлениям по государственным контрактам и ком. договорам.
8)Исполнение функций помощника руководителя:составление смет по мероприятиям, договоров различного характера, Тravel-поддержка, ведение участка делопроизводства (DocsVision), составление писем, запросов, служебных записок и прочих документов, необходимых для работы руководителя,оперативное хранение документов в ходе исполнения, контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений, прием и своевременное представление документов на подпись, подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), организация приема посетителей, координация встреч руководителя, организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail ), подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц), исполнение личных поручений

Дополнительные сведения

Опыт работы в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе, навыки исполнения функций контроля, ответственна,внимательна,усидчива, владение большим объемом информации, пунктуальна, уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1С Бухгалтерия, "Клиент-Банк", СУФД онлайн, умение пользоваться оргтехникой, навыки работы в СЭД