481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 929

КОМПАНИИ

Размещено 24 марта 2015

от 40 200 рублей

бухгалтер

ФИО: Коняшина Маргарита

Дата рождения: 09 августа 1971 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

«Институт современного бизнеса» - экономист;

Дополнительное образование

- 2005 г. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова - 269 час. по программе «Бухгалтерский учет и аудит» ;
- 2010 г. Московский институт открытого образования 216 час. по программе «Управление финансами в образовательном учреждении»;
- 2013 г. АНО «Институт профессиональных контрактных управляющих» 144 час. по программе «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- 2013 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова » по дополнительной профессиональной программе «Стратегическое и оперативное финансовое планирование в сфере образования. Бюджетирование, ориентированное на результат».
- 2014 г. Департамент образования г. Москвы. Очное обучение. « Автоматизация бухгалтерского учета государственного учреждения в УАОСОФД» Получен сертификат. 2014 г. Очное обучение. «Автоматизация расчета заработной платы государственного учреждения в УАОСОФД» Получен сертификат.

Опыт работы

- сдача отчетности : квартальная, месячная, текущая ;
- статистическая отчетность ;
- расчет заработной платы;
- внебюджетная деятельность, родительская плата, платные услуги ;
- ведение материального учета основных средств, материальных запасов;
- электронный документооборот ;
- составление текущей отчетности по запросу вышестоящей организации.
- работа с первичной документацией;
- работа с финансовым - казначеским управлением;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды ФСС,ФОМС;
- составления актов сверок;
- составления отчетов о экономическом анализе деятельности предприятия;
- знание 44-ФЗ, опыт работы в системе ЕАИСТ;
- уверенный пользователь ПК: MS Excel , Word ;
- уверенное знание систем: ПИФ АСУ, «АВЕРС-Бухгалтерия» «АВЕРС - Заработная
плата», «ПАРУС», сводная отчетность ДОгМ «КОРОНА», «Документы ПУ-5»,
«ОЦДИ»; «ТАКСКОМ»; 1С.
- работа в системе «ОСИП».

Профессиональные навыки и знания

- сдача отчетности : квартальная, месячная, текущая ;
- статистическая отчетность ;
- расчет заработной платы;
- внебюджетная деятельность, родительская плата, платные услуги ;
- ведение материального учета основных средств, материальных запасов;
- электронный документооборот ;
- составление текущей отчетности по запросу вышестоящей организации.
- работа с первичной документацией;
- работа с финансовым - казначеским управлением;
- подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды ФСС,ФОМС;
- составления актов сверок;
- составления отчетов о экономическом анализе деятельности предприятия;
- знание 44-ФЗ, опыт работы в системе ЕАИСТ;
- уверенный пользователь ПК: MS Excel , Word ;
- уверенное знание систем: ПИФ АСУ, «АВЕРС-Бухгалтерия» «АВЕРС - Заработная
плата», «ПАРУС», сводная отчетность ДОгМ «КОРОНА», «Документы ПУ-5»,
«ОЦДИ»; «ТАКСКОМ»; 1С.
- работа в системе «ОСИП».