480 998

ВАКАНСИИ

197 500

РЕЗЮМЕ

215 970

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2015

от 100 000 рублей

Руководитель,

ФИО: Приклонский Михаил

Дата рождения: 31 мая 1956 (68 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Трудоустройство по т/к, график работы 5/2

Образование

09.1974г. - 07.1978 г. Киевское высшее общевойсковое командное училище им. М.В. Фрунзе
специальность: Командир мотострелкового взвода
квалификация: Инженер по эксплуатации колесных и гусеничных машин
09.1987г. - 07.1990 г. Военная Академия им. М.В. Фрунзе
специальность: Командно-штабная, оперативно-тактическая

Опыт работы

06.2013г. – 11.2014г. ГУП ДЕЗ Мещанского района г. Москва – Заместитель Директора
Основные обязанности:
• Организация работы предприятия;
• Руководство и контроль за работой всех отделов предприятия;
• Ведение переговоров, заключение договорных обязательств;
• Организация технического надзора по выполнению заключенных договорных обязательств;
• Работа с подрядными организациями по размещению оборудования и прокладке слаботочных систем;
• Взаимодействие с представителями государственных и разрешительных инстанций: управа, префектура, АТИ, ЖИ, МЧС, ОВД и ресурсопоставщиками;
• Эффективное решение конфликтных ситуаций и оперативных задач, поставленных вышестоящими организациями;
• Помощь руководителю в рациональном управлении коллективом учреждения
• Организация встреч с населением, решение возникающих проблем и вопросов жителей;


06.2012 г. – 06.2013 г. ООО «ТЛС-ВЕСТА» г. Москва – Заместитель Генерального директора
Основные обязанности:
• Исполнение обязанностей по руководству предприятием, включающим в себя функции, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда;
• Контроль и организация технической эксплуатации жилищного фонда в соответствии с действующими техническими регламентами, нормами и правилами
• Ведение переговоров, заключение договорных обязательств.
• Координация работы подрядных и специализированных организаций.
• Контроль за выполнением работ по подготовке зданий к сезонной эксплуатации, техническому обслуживанию систем и коммуникаций.

07.2006 г. – 06.2012 г. «Холдинг «Строймонтаж-эксплуатация» г. Москва – Заместитель Директора
Основные обязанности:
• Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ
• Организация планирования ремонтно-строительных работ, контроль их сроков и качества
• Планирование, согласование объемов, сроков, организация и обеспечение своевременного проведения текущего ремонта

06.2001г. – 07.2006 г. ГУП ДЕЗ района «Бибирево» г. Москва – Заместитель руководителя
Основные обязанности:
• Организация работы предприятия
• Руководство и контроль всех отделов предприятия.
• Планирование развития предприятия
• Ведение переговоров, заключение договорных обязательств.
• Организация технического надзора по выполнению заключенных договорных обязательств.
• Работа с эксплуатирующими организациями
• Взаимодействие с представителями государственных и разрешительных инстанций: управа, префектура, АТИ, ЖИ, МЧС, ОВД и ресурсопоставщиками.
• Эффективное решение конфликтных ситуаций и оперативных задач, поставленных вышестоящими организациями;
• Помощь руководителю в рациональном управлении коллективом учреждения
• Организация встреч с населением, решение возникающих проблем и вопросов жителей.
02.1996 г. – 05.2000 г. ООО «ВЕРЕС-СЕРВИС» г. Москва - Технический директор
Основные обязанности:
• Обеспечение технической эксплуатации зданий и оборудования
• Обеспечение своевременного проведения ремонтно-строительных работ
• Организация планирования ремонтно-строительных работ, контроль их сроков и качества
• Планирование, согласование объемов, сроков, организация и обеспечение своевременного проведения текущего ремонта

Профессиональные навыки и знания

• Ярко выраженные качества лидера. Способность вести коллектив, жить его жизнью. Самообучаемость, смекалка, самомотивация, уверенность, исполнительность, постоянно-развивающаяся интуиция в соответствии с проф. деятельностью, требовательность, самокритичность, честность, упорство, амбициозность.
• Опыт разрешения конфликтных ситуаций, психологическая поддержка.
• Умение вести переговоры на любом уровне.
• Способность определять возможности коллектива двигаться к цели корректируя тактику, генерация идей - пытливый аналитический ум. Быстрая адаптация в коллективе.
• Навыки планирования и расстановки приоритетов, самоорганизация, стрессоустойчивость, умение отстаивать собственное мнение. Аналитические навыки, опыт финансово-бюджетного планирования.
• Знание ПК – уверенный пользователь Microsoft Project, Microsoft PowerPoint, Microsoft Word, Excel, правовые базы и др.
• Водительское удостоверение категории В и С.