481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 15 октября 2020

Троицкая Виктория Михайловна

от 29 900 рублей

секретарь на ресепшн

ФИО: Троицкая Виктория Михайловна

Дата рождения: 23 мая 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный университет дизайна и технологии
Неполное высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: ХТ и ПЭ
Специальность: Экология,2003/2004

Владение иностранными языками

Французский базовый

Опыт работы

Сентябрь 2015 — по настоящее время
5 лет 2 месяца
АО "КЗ "Отрадное"
Москва

Продукты питания... Показать еще

Диспетчер-логист, специалист по "Меркурию"
- прием и распределение звонков,
- мини-АТС,
- ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений, поддержание документооборота, печать писем и документов),
- прием и внесение заказов в программу,
- составление отчетов,
- заказ пропусков для посетителей/водителей, работа с курьерами и курьерскими службами,
- выполнение служебных поручений,
- построение маршрутов для водителей по развозки продукции,
- отслеживание водителей на маршруте через программу "мониторинг".
С марта 2019 г. переведена на должность "специалист по Меркурию". Зарегистрирована в системе "Меркурий". Вставка анализов в продукцию, выписка ветеринарных свидетельств, выписка производства, гашение сырья.

11.2011—01.2015
3 года 2 месяца
Секретарь
ООО «Форте-2001», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, мини-АТС, ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации, приказов, распоряжений, поддержание документооборота, печать писем и документов), заказ пропусков для посетителей/водителей, прием посетителей (встреча, чай/кофе), работа с курьерами и курьерскими службами, выполнение служебных поручений, подготовка переговорной комнаты, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярии/воды, заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостинец

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК и оргтехники, знание стандартных программ Windows XP (Word, Excel и пр.), Outlook, Internet, 1C (базовый уровень), SAP, мини-АТС, знание делопроизводства, документооборота.
Прием посетителей
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Мини-АТС
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Делопроизводство
Документооборот
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Исходящая документация
Internet
Организация хранения документации
Организация работы приемной
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с оргтехникой
регистрация документации
первичная обработка документации
Офисная техника
входящая документация
Архивирование
Грамотность
Поиск информации в интернет
Первичные документы

Дополнительные сведения

Ответственная, исполнительная, аккуратная, коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная, сообразительная, стрессоустойчивая, стремление к карьерному росту, грамотная устная и письменная речь.