481 183

ВАКАНСИИ

197 636

РЕЗЮМЕ

215 851

КОМПАНИИ

Размещено 11 января 2021

Терехов Виталий Васильевич

от 80 000 рублей

Начальник производства

ФИО: Терехов Виталий Васильевич

Дата рождения: 21 июля 1962 (61 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

на условиях работодателя

Образование

Высшее 1979 – 1984 г.г., дневное отд.,
Московский Станкоинструментальный институт – СТАНКИН
Факультет: Автоматизация штамповочного производства ( АШП )
Номер диплома: МБ №194249
Квалификация по диплому: инженер - механик

Опыт работы

*- Стаж работы:более 30 лет
**- Последнее место работы:
октябрь 1992 г. – апрель 2014 г.: производственно-строительная фирма ООО "Промбизнес+"
должность - директор
Обязанности на последнем месте работы:
- управление производственной деятельностью предприятия,
- опыт работы в строительстве и реконструкции объектов,
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами предприятия,
- анализ исходной технической документации проектов,
- технологическое и организационное управление выполнением работ на объектах,
- контроль за отчетами и планами работ,
- ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками,
- заключение договоров в области строительства‚
- работа с проектными организациями,
- анализ сметной документации,
- организация работы с поставщиками‚
- большой опыт работы с контролирующими органами‚
- знание строительного законодательства‚
- участие в тендерах‚
- организация и контроль работы персонала ,
- умение работать со сложными конструктивными и нестандартными объектами,
- работа с чертежами сложными расчетами,
- отличные аналитические и математические способности, хорошее знание русского языка,
- знание офисных программ, продвинутый пользователь ПК,
- отличные организаторские и управленческие способности .
**- Предпоследнее место работы:
сентябрь 1987 г.- октябрь 1992 : Люберецкий завод крупнопанельного домостроения (Московская обл., г. Люберцы)
должность – директор завода (механик цеха по 04.1988 г., начальник формовочного цеха по 11.1991 , с 1991 – директор завода )
Обязанности на предпоследнем месте работы:
- управление производственной деятельностью предприятия,
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами предприятия
- организация и контроль работы персонала,
- технологическое и организационное управление выполнением работ на заводе
- контроль за отчетами и планами работ,
**- Первое место работы:
август 1984 г.- Сентябрь 1987 г. : Тушинский машиностроительный завод
Должность – мастер цеха (– 1984 г.), технолог цеха (– 1986 г.)
Обязанности:
- Управление производственной деятельностью сменой,
- организация и контроль работы персонала,
- организационное управление выполнением работ цеху.

Профессиональные навыки и знания

*** - Профессиональные навыки:
- управление производственной деятельностью предприятия,
- организация и контроль работы персонала,
- большой опыт работы с контролирующими органами‚
- знание строительного законодательства‚
- опыт работы в строительстве и реконструкции объектов,
- проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами предприятия,
- анализ исходной технической документации проектов,
- умение работать со сложными конструктивными и нестандартными объектами,
- анализ сметной документации,
- технологическое и организационное управление выполнением работ на объектах
- контроль за отчетами и планами работ,
- отличные аналитические и математические способности, хорошее знание русского языка,
- знание офисных программ, продвинутый пользователь ПК,
- отличные организаторские и управленческие способности .
***- Уровень владения компьютером:
опытный пользователь (Word, Excel, и т.д.)
***- Водительские права категории:
B, стаж вождения: с 1992 года, имею личный автомобиль

Дополнительные сведения

***- Профессиональные и Личные качества:
доброжелательность, трудолюбие, дисциплинированность, строгость, активность, требовательность, исполнительность, аккуратность, общительный, инициативный‚ исполнительный‚ коммуникабельный‚ умею работать в команде, обязательный‚ стресcоустойчевый‚ энергичный‚ требовательный к себе и другим‚ всегда довожу начатые дела до конца.

Комментарий к резюме

- Управление производственной деятельностью предприятия,
- Отличные аналитические и математические способности, хорошее знание русского языка,
- Отличные организаторские и управленческие способности,
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами предприятия,
- Анализ исходной технической документации проектов,
- Технологическое и организационное управление выполнением работ на объектах,
- Контроль за отчетами и планами работ,
- Организация и контроль работы подрядных организаций.
- Организация и контроль снабжения предприятия материалами, механизмами и инструментом,
- Работа с проектно-сметной документацией,
- Технический надзор за выполнением строительно-монтажных и ремонтных работ ,
- Составление и контроль графиков выполнения работ,
- Проверка технической документации,
- Организация и контроль соблюдения норм охраны труда и производственной дисциплины.
- Участие в комиссиях по аттестации производственного персонала,
- Ведение бюджета строительства,
- Организация работы подрядчиков на объекте,
- Осуществление контроля за соблюдением сроков и качества производства работ;
- Разработка и выполнение мероприятий по устранению отклонений от графиков выполнения работ;
- Контроль работ по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов;
- Составление и контроль за соблюдением графиков финансирования объектов и ведение установленной отчетности;
- Поиск проектных организаций, управление и контроль процесса выполнения стадий проектирования и строительства объектов.
- Координация работы на всех стадиях проектирования и строительства,
- Работа с надзорно - согласующими организациями, составление и контроль графиков выполнения работ
- Ведение переговоров с заказчиками и подрядчиками,
- Организация работы с поставщиками‚
- Знание строительного законодательства‚
- Опыт работы в строительстве и реконструкции объектов,
- Участие в тендерах‚
- Организация и контроль работы персонала ,
- Умение работать со сложными конструктивными и нестандартными объектами,
- Знание офисных программ, продвинутый пользователь ПК,