481 003

ВАКАНСИИ

197 498

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2014

от 59 900 рублей

Руководитель АХО

ФИО: Дерюгин Юрий

Дата рождения: 22 декабря 1966 (57 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Белая заработная плата. Устройство по ТК.

Образование

Московский технологический институт легкой промышленности
Высшее, Дневная форма обучения.
Факультет: Механический
Специальность: Инженер автоматизации

Владение иностранными языками

Французский (базовый)

Опыт работы

03.2006—04.2014
8 лет 1 месяц
Заведующий сектором, начальник сектора, заведующий отделом
ГБУ "ФХУ Мэрии Москвы", г. Москва, полная занятость.
- рациональная организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений;
- содержание в исправном состоянии и обеспечение сохранности имущества, находящегося на объектах;
- организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности подрядных организаций по вопросам хозяйственного обслуживания и обеспечения надлежащего состояния объектов, содержание, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, подготовка объектов к отопительному сезону и т.д.;
- подготовка объектов и прилегающих территорий для проведения мероприятий;
- хозяйственное обеспечение проведений мероприятий;
- организация приема оперативной информации и своевременное информирование руководства ГБУ "ФХУ Мерии Москвы" об авариях, происшествиях и иных ЧП, произошедших на объектах;
- подготовка и предоставление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития отдела, показателях его деятельности.
08.1991—02.2006
14 лет 6 месяцев
Мастер, заместитель начальника цеха, инженер
ЗАО МОФ "Парижская Коммуна", г. Москва, полная занятость.
• Технический контроль за выполнением должностных инструкций сотрудниками цеха, выполнением плана и ежедневных заданий.
• Подготовка технической документации на изготовление нестандартного оборудования и запасных деталей. Монтаж и демонтаж технологического оборудования. Ведение ежемесячной отчетной, сметной и иной служебной и технической документации, а также подготовка предложений по оптимизации расходов при осуществлении технической деятельности. Подготовка заявок на приобретение расходных материалов, инструмента и спецодежды для сотрудников цеха.
• Контроль выполнения обязательств по Договорам эксплуатационных услуг.

Профессиональные навыки и знания

Руководство административно-хозяйственной деятельностью предприятия‚ охраной труда; подбор персонала; заключение договоров по утилизации и вывозу отходов; составление договоров с клиентами по обслуживанию зданий; разработка должностных инструкций и контроль их исполнения; формирование графика работы персонала отдела; составление бюджета отдела на квартал‚ составление отчетов‚ ведение отчетной документации; поддержка зданий и контроль качества уборки офиса в надлежащем порядке‚ контроль за работой отдела.

Пользователь ПК. Владение internet, MS Office.

Дополнительные сведения

Личные качества: стрессоустойчивость, лидерство, способность к анализу, самостоятельность, умение работать в команде, коммуникабельность, креативность, легко обучаем.