481 367

ВАКАНСИИ

197 503

РЕЗЮМЕ

64 078

КОМПАНИИ

Размещено 18 августа 2014

от 68 600 рублей

Директор ресторана

ФИО: Шульгин Евгений Александрович

Дата рождения: 24 сентября 1980 (43 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее
МПСИ - высшее (специалист), 2004
Юриспруденция, Гражданско-правовая кафедра
ОЗГППК - среднее, 2001
Юрист-правовед

Владение иностранными языками

Английский - средний

Опыт работы

март 2014-июль 2014
кафе «ПАФ ПОИНТ»
Менеджер
Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций;
Соблюдение стандартов компании;
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).

Август 2012 — Январь 2013
"Бургер Кинг"
Директор
Обеспечение бесперебойной деятельности предприятия:
Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана.
Контроль за рациональным использованием материальных‚ финансовых и трудовых ресурсов‚ оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Предоставление установленной отчетности о производственной деятельности в Центральный офис.
Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов.
Контроль выполнения принятых стандартов всеми подразделениями ресторана.
Контроль за проведением инвентаризаций различных подразделений вверенного ресторана.
Анализ результатов инвентаризации

Март 2008 — Август 2011 (3 года)
ООО"МаксиГруп" пивной ресторан "Сварня"
Генеральный директор
– осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями;
– контролировать графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– обеспечивать профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– ежедневное обсуждение с руководителями подразделений текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– принимать меры по снижению текучести кадров;
– осуществлять рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;

– предлагать проекты по повышению продаж ресторана;
– проводить анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания и улучшение их показателей;
– оказывать содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировать правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимать меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– принимать активное участие в разработке и составлении меню;
– контролировать наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
– устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;

Июнь 2005 — Февраль 2008 (2 года)
Ресторан японской кухни " NAMI "
Заместитель директора
– осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
- взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями;
– контролировать графики посменной работы всех подразделений ресторана;
– обеспечивать профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
– ежедневное обсуждение с руководителями подразделений текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения;
– принимать меры по снижению текучести кадров;
– осуществлять рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
– способствовать рациональному снижению расходов ресторана;
– владеть и оперировать информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, среднему чеку и т.д.);
– предлагать проекты по повышению продаж ресторана;
– проводить анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания и улучшение их показателей;
– оказывать содействие в проведении инвентаризации ресторана;
– выборочно контролировать правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
– принимать меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
– принимать активное участие в разработке и составлении меню;
– контролировать наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
– устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;

Сентябрь 2003 — Май 2005 (1 год)
" Гин-но-Таки "
Менеджер

Сентябрь 2001 — Август 2003 (2 года)
Ресторан "Краб Хаус"
Официант, менеджер
обслуживание различных мероприятий-банкетов, фуршетов, конференций, переговоров
предоставление гостям сервиса уровня 5*

Май 2000 — Сентябрь 2001 (1 год)
Ресторан " Три Пескаря "
Официант
обслуживание различных мероприятий-банкетов, фуршетов, конференций, переговоров
предоставление гостям сервиса уровня

Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников;
Контроль выполнения обязанностей персоналом, контроль кассовых операций;
Соблюдение стандартов компании;
Работа с персоналом (адаптация и обучение новых сотрудников).

Профессиональные навыки и знания

Умею работать в команде‚ планировать‚ способность самостоятельно принимать решения‚ инициативность‚ активность в достижение цели‚ способность выполнять несколько заданий одновременно‚ быстрая обучаемость‚ желание развиваться и профессионально рости‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ коммуникабельность‚ высокая ответственность‚ ориентированность на потребителя.