481 003

ВАКАНСИИ

197 494

РЕЗЮМЕ

215 980

КОМПАНИИ

Размещено 30 декабря 2013

от 29 200 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Салынова Инна Валериевна

Дата рождения: 17 октября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Элиста (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Учебное заведение: Московская академия экономики и права
Дата окончания: 2004 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Бух.учет, анализ и аудит
Специальность: Бухгалтер-экономист
Форма обучения: Заочная

Учебное заведение: Калмыцкий государственный техникум статистики и информатики
Дата окончания: 1998 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер-юрист
Форма обучения: Вечерняя

Учебное заведение: Северо-Кавказский государственный технический университет
Дата окончания: 1997 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Технология продукции общественного питания
Специальность: Технолог
Форма обучения: Очно-заочная

Владение иностранными языками

базовый английский

Опыт работы

- Автоматизация процесса документооборота посредством настойки обмена данными между бухгалтерией и ревизионным отделом (IIKO - 1С: Предприятие 8.2)
- Ведение учета в программе IIKO RMS
- Автоматизация процесса складского учета посредством внедрения на предприятии программы 1С: Управление торговлей 10.3
- Материальный стол (60, 10, 01, 02, 08): учет основных средств (приобретение, строительство, амортизация, списание), учет материально-производственных запасов (приобретение, перемещение, списание, реализация), учет ГСМ
- Учет выпуска готовой продукции и ее реализации (20, 25,26, 43, 62)
- Начисление заработной платы (сч. 70., 69, 68,) Почасовая оплата сотрудникам, смены/графики, оплата отпускных, больничных листов, премий. Компенсации при увольнение сотрудников, расчет страховых взносов и НДФЛ, выгрузка бухгалтерских проводок в 1С Бухгалтерию, отчетность по участку з/п в налоговые органы, ПФР, ФСС.
- Учет расчетов по выданным займам и кредитам (58, 66,67)
- Учет денежных средств (50,51)
- Учет расчетов с подотчетными лицами и персоналом по прочим операциям (71,73)
- Учет формирования финансовых результатов и правильного их отражения в бухгалтерской и налоговой отчетности (90,91,99)
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме- прием, увольнение сотрудников, оформление кадровых приказов, трудовых договоров, личных дел, графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.

Профессиональные навыки и знания

Ключевые навыки и достижения: - Регистрация и ликвидация юридических лиц и ИП;
- Постановка, восстановление учета;
- Опыт ведения нескольких юридических лиц одновременно;
- Знание всех систем налогообложения
- Знание гражданского, трудового, налогового, административного законодательства;
- Привлечение ресурсов кредитных организаций;
- Знание справочных и иноформационных систем (Консультант +, Гарант, Главбух, Референт)
- Автоматизация процесса документооборота посредством настойки обмена данными между бухгалтерией и ревизионным отделом (IIKO - 1С: Предприятие 8.2)
- Автоматизация процесса складского учета посредством внедрения на предприятии программы 1С: Управление торговлей 10.3
- Успешный опыт прохождения камеральных и выездных проверок со стороны ФСС, ПФР и ИФНС при ликвидации предприятия

Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь программ семейства 1С:7.7. Комплексная конфигурция, Бухгалтерия, Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, 1С 8.1., 1С 8.2: УПП, Бухгалтерия, Управление торговлей
- Word, Exel, Access,
- Интернет, электронная почта,
- Клиент-банк, Интернет-Клиент
- Нагоплательщик, Контур-Экстерн, СБиС
- Консультант-Плюс, Гарант, Главбух и т.д.