481 351

ВАКАНСИИ

197 540

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 04 октября 2013

от 13 900 рублей

Специалист для работы на дому

ФИО: Красова Оксана Андреевна

Дата рождения: 10 января 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Удаленная работа

Условия

Удаленно посредством интернета, телефона

Образование

Высшее (2002-2007) МФЮА, Экономика и управление. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специалист.

Опыт работы

ООО «Корстоун»
Сентябрь 2008 — по настоящее время (отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет)
Бухгалтер (консалтинг, услуги, аренда)
Ведение нескольких юридических лиц (ОСН, УСН, ИП), а также полное ведение и подготовка отчетности "нулевых" организаций. Учет кассовых операций (ведение кассовой книги, составление отчетов кассира); учет операций на расчетных и валютных счетах (Банк-клиент, оформление паспортов сделок, справок о валютных операциях, распоряжений на продажу валюты, сопроводительных документов к валютным операциям); учет основных средств (поступление ОС, начисление амортизации, расчет налога на имущество и земельного налога); учет поступления и движения ТМЦ; учет расчетов с персоналом (начисление заработной платы и налогов с ФОТ, составление авансовых отчетов на канцелярские, почтовые, командировочные и другие расходы); учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (обработка первичной документации, проведение сверок); учет расчетов с покупателями и заказчиками (формирование первичной документации по реализации, сверка расчетов); ведение книги учета доходов и расходов; формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, составление отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику; составление отчетов по НДФЛ; составление деклараций по земельному налогу; составление деклараций по налогу на имущество; заполнение форм статистики № 1-ИНВЕСТ (сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа и инвестициях из России за рубеж), № П-4 (сведения о численности, заработной плате и движении работников), № П-5(м) (основные сведения о деятельности организации), № МП(микро) (сведения об основных показателях деятельности микропредприятия); отправка отчетов посредством ЭКС (Контур-Экстерн); взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетными фондами, органами статистики; подготовка копий документов для налоговых и аудиторских проверок.

Профессиональные навыки и знания

Отличное владение ПК и компьютерными программами, 1С, internet, имеется опыт составления паспортов сделок, а также иных документов, необходимых банку для проведения валютных операций, отражение валютных операций в 1С и банк-клиенте.

Дополнительные сведения

Аккуратность, грамотность, высокая работоспособность, ответственность, честность, неконфликтность.

Комментарий к резюме

Оплата: 4000 руб/мес или 12000 руб/квартал