481 362

ВАКАНСИИ

197 507

РЕЗЮМЕ

215 968

КОМПАНИИ

Размещено 12 июля 2013

от 56 900 рублей

Координатор/Ассистент отдела

ФИО: Занькова Надежда Владимировна

Дата рождения: 12 декабря 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

неполное высшее ( вечернее обучение)
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Менеджмент - год окончания 2015г.

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

Октябрь 2011 — по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания, ООО (Москва, www.eedc.ru) — Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Ассистент оптового отдела продаж
- Обработка входящих звонков и информационная поддержка клиентов (предоставление сведений о продукции, сроках поставки, текущем состоянии заказа, размещение заказа в 1С).
- Осуществление исходящих звонков для сбора заказов по текущим потребностям постоянных клиентов.
- Помощь менеджерам по продажам в оперативной обработке заказов, согласовании и внесении необходимых корректировок в документы, контроль.
- Подготовка отчетной документации, по итогам работы отдела (еженедельные отчеты по выполнению плана продаж сотрудниками: квартальный, годовой отчеты);
- Отслеживания наличия товара на складе, для дальнейшего обсуждения заказов с клиентами.
- Контроль соблюдения кредитной и ценовой политики при выписке заказов.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Контроль движения первичной документации (накладные, счета, акты сверок).
- Прием и сопровождение претензий, возвраты.
- Создание отчетности и подготовка презентаций для отдела Продаж.
- Оформление документов по учету рабочего времени отдела, ведение табеля и графика отпусков сотрудников отдела.
- Расчет выполнения ключевых показателей сотрудников отдела Продаж.

Октябрь 2010 — октябрь 2011 (1 год 1 месяц)
ЗАО "ИнтерХлеб" — Продукты питания
Офис-менеджер
- Работа в отделе продаж, выставление по заявке от менеджеров счетов на оплату;
- Подготовка заявок на поставку товара.
- Подготовка типовых договоров (купли-продажи, поставки, др.) и отправка клиентам на согласование.
- Прием заказов (по телефону и электронной почте);
- Оформление заказов, контроль отгрузок;
- Взаимодействие со складской и логистической службами.
- Формирование отгрузочного пакета документов.
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе: своевременный заказ канцелярских принадлежностей и информационных материалов ( рекламные буклеты и др).
- Встреча и сопровождение гостей офиса.
- Выполнение поручений руководителей компании.
- Документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Май 2008 — май 2010 (2 года 1 месяц)
ЗАО "АО Кворум"
Специалист договорной группы
- Ведение базы данных поставщиков.
- Контроль и организация своевременного возврата первичных бухгалтерских документов поставщиков (акты, счета, накладные, счет-фактуры).
- Проверка документов на соответствие требованиям Законодательства РФ.
- Первичное оформление Договоров Поставщиков
- Организация и контроль внутреннего согласования и подписания Договоров.
- Передача документов в бухгалтерию Общества.
- Выполнение иных распоряжений непосредственного Руководителя.
- Контроль за курьерской службой.

Профессиональные навыки и знания

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint)
Специальные программы (1С 7.7. и 8.0)
Умение работать с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, мини АТС).
Умение работать с большим объемом информации.
Коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность за результат, профессионализм, порядочность, быстрая адаптация и обучаемость, умение разрешать конфликтную ситуацию, организаторские способности, умение работать в команде, самостоятельность, готовность к изучению новых направлений деятельности.