481 008

ВАКАНСИИ

197 492

РЕЗЮМЕ

215 964

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2015

от 120 100 рублей

Коммерческий директор

ФИО: Дрожжин Сергей Вячеславович

Дата рождения: 08 января 1975 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Москва)
Дата окончания: 2008 год
Специальность: Стратегический менеджмент и предпринимательство, MBA
Форма обучения: Дневная/Очная

(МГУЛ) Московский государственный университет леса (Москва)
Дата окончания: 2002 год
Уровень образования: Высшее
Факультет: Лесной
Специальность: Инженер лесного хозяйства
Форма обучения: Очно-заочная

Учебное заведение: (МГУ, химический факультет) Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва)
Дата окончания: 1999 год
Уровень образования: Неполное высшее
Факультет: Химический
Специальность: Химик
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

2007 Искусство ведения переговоров
STI, Сертификат
2007 Моторные масла для автотранспорта.
Shell, Сертификат
2006 Моторные масла Shell для коммерческого транспорта
Shell, Сертификат
2005 Независимый финансовый советник
Институт Независимых финансовых советников при МГУ им. Ломоносова, Диплом

Владение иностранными языками

Иностранные языки: Английский (Технический), Французский (Базовый)
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Эксперт

Опыт работы

Период работы: 03.2013 - 05.2013
Должность: Коммерческий директор
Компания: ООО "Стекко"
Обязанности: - Анализ сбытовой линейки компании (по ассортименту, по потребителям, по маржинальности)
- Составление описания " идеального покупателя".
- Описание и оптимизация бизнес-процессов.
- Составление "дорожной карты" для перехода на использование CRM системы в отделе продаж.
- Составление регламентирующих документов (механизма взаимодействия подразделений компании, должностных инструкций).
- Поиск новых каналов сбыта продукции.
- Разработка маркетингового плана.
- Определения компетенций, необходимых для работы менеджеров по работе с клиентами.
- Поиск источников финансирования для программы развития предприятия.

Период работы: 04.2012 - 03.2013
Должность: Коммерческий директор
Компания: Интернет магазин Sweet and Cute
Обязанности: - Разработка концепции магазина.
- Ассортиментная и ценовая политика.
- Увеличение количества входящих целевых обращений.
- Внедрение современных инструментов продаж.
- Анализ товарной матрицы конкурентов.
- Ведение переговоров, привлечение к сотрудничеству ключевых операторов рынка.
- Формирование и управление маркетинговой стратегией по всем направлениям деятельности.
- Анализ эффективности маркетинговых программ, выработка рекомендаций.

Период работы: 04.2008 - 04.2012
Должность: Заместитель генерального директора
Компания: OOO Лес/Сервис
Обязанности: - Разработка и сопровождение проектов освоения арендованных лесных участков.
- Работа с субподрядными организациями.
- Ведение переговоров с первыми лицами команий-партнеров.
- Анализ рынка конкурентов и клиентской базы.
- Презентация наших услуг потенциальным заказчикам.
- Взаимодействие с контролирующими и экспертными государственными структурами.
- Разработка нормативных проектных документов.
- Создание стратегии компании.

Период работы: 10.2006 - 10.2007
Должность: Зам. генерального директора
Компания: ООО "Растан авто"
Обязанности: Общее руководство направлением, кадровая и финансовая политика.
- Развитие новых направлений бизнеса, поиск новых каналов сбыта.
- Анализ эффективности продаж, формирование отчетности (объемы, доходность по клиентам и сортаменту, ликвидность остатков, оборачиваемость).
- Взаимодействие с ключевыми клиентами. Поиск и привлечение новых.
- Обучал менеджеров по продажам.
- Участвовал в разработке программы по комплексному вхождению в розничные точки по г. Москве.
- Разработал и внедрил систему KPI для сотрудников.
- Проводил презентации для потенциальных клиентов.

Период работы: 05.2002 - 06.2004
Должность: Начальник отдела снабжения
Компания: ЗАО Русинжестрой
Обязанности: - Создал с нуля отдел закупок.
- Разработал систему отслеживания и исполнения заказов.
- Разработал систему мотивации для сотрудников.
- Участвовал в разработке системы оценки складских остатков.
- За время работы благодаря созданной мной системе исполнения заказов и расширению деятельности компании объемы закупок выросли в десятки раз.

Период работы: 05.1999 - 05.2002
Должность: Зам. Генерального директора
Компания: ЗАО Лестоппром
Обязанности: - Поиск клиентов.
- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.
- Работа с организациями-грузоперевозчиками, кредитными организациями.
- Начинал работать в компании в должности менеджера по продажам. Компания занималась торговлей лесоматериалами и углем.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в сфере продаж свыше 10 лет
Опыт прямых продаж
Опыт управления проектами
Успешный опыт продаж в промышленном секторе
Навыки продаж и ведения переговоров, проведения презентаций
Готовность к командировкам в, т. ч. зарубежным
Знание основ анализа рынка
Хорошие коммуникативные качества
Настойчивость при решении поставленных задач
Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, организованность,
нацеленность на результат

Комментарий к резюме

Моя специализация - стратегическое управление предприятием, управление продажами, оптимизация бизнес-процессов. Более 15 лет в продажах. Преимущественно В2В. Есть успешный опыт внедрения CRM и модуля ERP систем. Готов проводить обучение и мотивировать персонал. Работал на самых разных рынках ( стройматериалы, автозапчасти, продажа услуг, детская одежда, общественное питание).