481 357

ВАКАНСИИ

197 505

РЕЗЮМЕ

215 971

КОМПАНИИ

Размещено 01 октября 2012

от 56 900 рублей

руководитель

ФИО: Власов Андрей Александрович

Дата рождения: 01 июня 1983 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, МСГИ, Диплом, Экономист

Дополнительное образование

Тренинги по повышению квалиффикации, деловое управление, техника продаж

Владение иностранными языками

Английский

Опыт работы

07.2011 - продолжаю работать , ООО "БашкирПромГаз" ( Москва ) — Многопрофильный холдинг
Коммерческий директор
Управление развитием компаний. Разработка технологии бизнес-развития. Налаживание каналов сбыта и линий коммуникаций. Работа с клиентами, организация системы продаж. Оптимизация основного-бизнес процесса (Антикризисное управление).
09.2009 - 07.2011 , ООО "Изодом", ООО "Изодом Центр" ( Воронеж )
Коммерчески директор, директор, генеральный директор.
Разработка, реализация проектов, реорганизация предприятий, создание эффективных систем управления предприятиями. Решение вопросов связанных с постановкой бизнеса, технических, производственных (модернизация и ввод в эксплуатацию нового оборудования, стандартизация технологических процессов и новых видов продукции), коммерческих (пути, методы, технологии продвижения продукции на рынок), реорганизация коммерческих, закупочных и сбытовых подразделений.
Реализация Start-up проекта на государственном уровне, с финансовой емкостью в 1,5 млрд. руб.
03.2006 - 05.2008 , ЗАО ТД "Меридиан" ( Москва ) — Продукты питания
ТП, Супервайзер, Руководитель отдела, Заместитель Коммерческого директора
Создание коммерческих подразделений (торговый отдел, департамент, представительство, филиал, агентская сеть) с «0». Набор и тестирование персонала, реструктуризация. Внедрение индивидуальных мотиваций и стимулирования, бонусной системы для работы на общий результат команды. Дисциплинарный контроль по системе пяти карточек.
• Написание функционала, регламентов, инструкций, а так же подробных бизнес-процессов по поиску, удержанию, возврату клиентов, продажам товаров и услуг (в т.ч. «холодные звонки» с речевыми модулями). Организация и контроль административной деятельности предприятия, создание и контроль регламентов и схем внутреннего и внешнего документооборота, административных процессов.
02.2003 - 04.2006 , ЗАО ТД "Авалон" ( Москва ) — Продукты питания
П, Менеджер, Руководитель отдела, Руководитель подразделения.
Управление. Планирование. Контроль. Координация. Мотивация. Подбор, найма, и обучение персонала. Выполнение планов продаж. Контроль работы: дистрибьюторов, менеджеров, рег. супервайзеров и команд выделенных торговых представителей на базе дистрибьюторов. Оптимизация дистрибьюторской сети. Планирование и контроль исполнения бюджетов.

Профессиональные навыки и знания

Разработка, реализация проектов, реорганизация предприятий, создание эффективных систем управления предприятиями. Решение вопросов связанных с постановкой бизнеса, технических, производственных (модернизация и ввод в эксплуатацию нового оборудования, стандартизация технологических процессов и новых видов продукции), коммерческих (пути, методы, технологии продвижения продукции на рынок), реорганизация коммерческих, закупочных и сбытовых подразделений. Управление проектами.
Способен удерживать высокий уровень усилий, энергичен. Компетентен в специфических проблемах управления. Способен найти оптимальный вариант решения в условиях ограниченного времени. Ответственность, организованность, надёжность.