481 003

ВАКАНСИИ

197 494

РЕЗЮМЕ

215 979

КОМПАНИИ

Размещено 18 июля 2012

по договоренности

Руководитель

ФИО: Тарасова Милена Алексеевна

Дата рождения: 08 июня 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Тарасова Милена Алексеевна, 34 года, [Пол: женский] Руководитель службы рекрутинга / Руководитель отдела подбора персонала розничной сети Родилась 8 июня 1978, высшее, не замужем, дети есть Москва, Алтуфьево, м. Алтуфьево +7 (926) 858-00-71 (с 10-00 до 22-00) tarmil@yandex.ru Другие контакты QIP:641268365 Skype: mily_kasablanka

Образование

Учебное заведение:Институт международного права и экономики имени А.С.Грибоедова, г. МоскваДата окончания:Май 1999 годаФакультет:Дневное отделение. Экономический факультет.Специальность:Специальность-менеджер широкого профиля.Форма обучения:Дневная/Очная

Дополнительное образование

Курсы и тренингиНазвание курса:Курсы английского языка. Английское отделение №15 Московского Городского Департамента по народному образованиюГород:МоскваПродолжительность:1992г-1993г Иностранные языки и компьютерные навыкиАнглийский язык:БазовыйКомпьютерные навыки и знания:Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, MS Outlook Express, Sttaf, различные поисковые системы.Уровень владения компьютером:Продвинутый пользователь

Опыт работы

Опыт работыПериод работы:С октября 2008 года по настоящее времяДолжность:Руководитель отдела по рекрутингу (Полная занятость)Название организации:Центр Кадровых Технологий "Best-Consult", г. Москва
Центр Кадровых Технологий "Best-Consult" основано в 1997г. и входит в десятку наиболее успешных компаний по подбору персонала в Москве.
Столь высокий рейтинг среди кадровых агентств обусловлен постоянной готовностью ориентироваться на потребности клиентов и находить для них оптимальные решения.
В настоящее время под брендом "Best-Consult" работает группа компаний, которые осуществляют комплекс услуг по подбору, обучению и развитию персонала высшего и среднего звена различных сфер деятельности.Должностные обязанности и достижения:Руководство отделом (10человек) подбор внешний и внутренний, адаптация сотрудников, постановка и конроль выполнения задач отдела, подготовка отчетов, проведение внутренних совещаний, мастер-класс, проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Основное направление моей деятельности – подбор персонала высшего и среднего звена в Российские и Иностранные компании с обязательным интервьюированием кандидатов с целью определения их деловых возможностей, мотивации и психотипа.
Проведение поиска и отбора персонала;
Проведение интервью;
Определение уровня профессиональной подготовленности и личностных характеристик потенциальных кандидатов;
Позиционирование кандидатов потенциальным руководителям, подготовка необходимой сопроводительной документации;
Накопление и систематизация информации по кандидатам;
Публикации вакансий в СМИ и Интернет;
Взаимодействие с руководителями различных подразделений;
Анализа рынка труда. Период работы:С июня 2004 по сентябрь 2008 годаДолжность:Ведущий менеджер по подбору персонала + ассистент руководителя агентства (Полная занятость)Название организации:ООО Кадровый центр «Надежда»., г. Москва
Кадровый центр «НАДЕЖДА» был образован 09 ноября 2000г.
В настоящее время входит в число лидеров в своей сфере.

Основное направление нашей деятельности – подбор персонала среднего и высшего звена по заявкам работодателей с обязательным интервьюированием кандидатов с целью определения их деловых возможностей, мотивации и психотипа. Имеем свою обширную базу данных.

За время работы КЦ «НАДЕЖДА» клиентами стали многие известные компании, работающие в различных областях:

топ-менеджмент, банковская деятельность, финансы, бухгалтерии, юриспруденция, секретариат, делопроизводство,
АХО, кадры, строительство, проектирование,
эксплуатация зданий, благоустройство, производство, ИТР, топливно - энергетический и
газовый сектор, информационные технологии, телекоммуникации, оптовая торговля, розничная торговля, логистика, склад, ВЭД, реклама, маркетинг, PR, издательство, полиграфия, СМИ, медицина, фармация, ветеринария, транспорт, туризм / гостинично-ресторанный бизнес, работа для молодёжи, рабочие специальности, разное.
Причина ухода: Закрытие компании учредителемДолжностные обязанности и достижения:Разработка кадровой политики, мониторинг рынка труда, реклама вакансий в СМИ и интернет, поиск кандидатов (БД агентства, прямой поиск, интернет, интервьюирование кандидатов, подготовка кандидатов для прохождения собеседования у Заказчика (сопроводительное письмо с оценкой проф. пригодности кандидата, проверка рекомендаций), параллельное ведение от 6 и до 10 проектов. Формирование кадрового резерва специалистов, разработка и открытие сайта агентства. Период работы:С марта 2000 по январь 2002 годаДолжность:Менеджер по подбору персонала, ассистент руководителя. (Полная занятость)Название организации:АНО Центр содействия в трудоустройстве «Рабочее место» ., г. Москва
* Подбор персонала в кратчайшие сроки для работодателя
* Подбор персонала высшего и среднего звена.
* Психологическое и профессиональное тестирование кандидатов;

Акцент на подбор секретариат, делопроизводство,
АХО, кадры;
А также:
Подбор персонала в следующих сферах:
• финансы и бухгалтерия,
• строительство и архитектура,
• административный персонал.
Причина ухода: Закрытие компании учредителем, по причине переезда на постоянное место жительства за границу.Должностные обязанности и достижения:Помощь руководителю в открытие и раскрутке агентства с «0», ведение параллельно с руководителем практически всех дел агентства,
поиск и подбор персонала среднего и высшего звена, анализ рынка труда, проведение переговоров и заключение договоров с работодателем, реклама вакансий в СМИ и интернет, проведение интервью с соискателем и обсуждение всех аспектов вакансии, презентация соискателя работодателю, формирование кадрового резерва специалистов, параллельное ведение от 8-10 заявок.

Профессиональные навыки и знания

Дополнительная информацияНаличие водительских прав:Категория BРекомендации и ссылки:Кадровый центр «НАДЕЖДА» Директор Ильина Нина Алексеевна 623-60-23
Центр Кадровых технологий"Best-Consult" Директор Ковалева Татьяна Ивановна 8-925-872-42-87Ключевые навыки и достижения:Компании работодателя, Я могу быть полезна так как:
* Имею опыт руководящей работы.
* Имею опыт создания кадрового агентства с «0».
* Имею аналитический склад ума и могу совмещать несколько смежных должностей, в том числе выходящих за рамки компетенции.
* В работе стремлюсь эффективно решать поставленные передо мной задачи.
* Нацеленность на результат.
* Знаю аспекты работы изнутри.
* Обладаю организаторскими способностями и высокой работоспособностью.
При одобрении моей кандидатуры работодатель получит: Ответственного, исполнительного работника, который обладает разносторонними навыками, помогающими самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Требовательного, как к себе, так и к подчиненным. Уважаю компетентность и профессионализм. С высокой профессиональной мотивацией.

Я надеюсь, что Вас привлечет мое резюме и Мы будем успешно работать вместе. Буду рада сотрудничеству с Вами.Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:Личные качества:
коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, обучаемость, пунктуальность, организованность, трудоспособность, приятная внешность.
Профессиональные навыки: Знание деловой этики, высокая скорость печати 250уд/м, современные методы работы в области управления персонала, знание всей оргтехники, мини-АТС.
Наличие водительских прав категории В, наличие авто, загранпаспорт, вредных привычек не имею.
Что для Меня главное в работе?
Самореализация, приятное деловое сотруднечество, деловой успех, материальный результат.Ваши занятия в свободное время:

Комментарий к резюме

Работала
апрель 2011 — июнь 2012
1 год и 2 месяца
Начальник отдела подбора персонала розничной сети (Полная занятость)
Крупнейшая в России филиальная сеть гипермаркетов, специализирующихся на продаже верхней одежды.Должностные обязанности и достижения: Руководство отделом (в подчинении 2 человека ГУК+ 8 регионы) Организация и контроль подбора (4 гипермаркета Москва+ 13 региональных)