481 314

ВАКАНСИИ

197 559

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 01 декабря 2011

от 80 300 рублей

руководитель

ФИО: Петров Алексей

Дата рождения: 30 октября 1974 (49 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее
1991-1996 – Пушкинское высшее военное училище радиоэлектроники войск ПВО (Академия Военно-космических сил). Диплом.
Инженер-энергетик. Офицер командного состава.

Дополнительное образование

офис-менеджер, диплом, уч центр Имидж 1997 г

Опыт работы

ОПЫТ РАБОТЫ:
09.2004 – н.в. ООО ”Старина Мюллер www.muller.ru

Немецкий пивной ресторан. Численность персонала – более 120 человек
Сеть. Четыре ресторана в Москве.
Заместитель генерального директора.
• Открытие ресторана с “O”.
• Полное управление, развитие заведения
• Управление персоналом, набор, обучение, ротация, оформление, разработка должностных инструкций, технологических и калькуляционных карт
• координация и контроль работы всех подразделений ресторана
• Оптимизация организационной структуры управления, исключения дублирования функций и полномочий.
• Проверка финансовых и товарных отчетов, составление отчетов собственникам, ведение внутренней
отчетности, составление графика работы сотрудников, контроль бухгалтерской документации
• Анализ и повышение эффективности работы заведения, формирование бюджета, анализ и контроль за расходами, оптимизация расходов.
• Составление меню ресторана
• Прямое участие в организации и контроле рабочего процесса
• Организация командной работы
• Составление штатного расписания
• Заказ и прием товара
• Работа с поставщиками
• Проведение маркетинговых исследований
• Координация развлекательных программ
• Организация и проведение приемов на высоком уровне
• Прием банкетов, общение с гостями.
• Инвентаризация
• Координация работы отделов, взаимодействие с арендодателями, надзорными органами, контроль за
получением разрешительной и согласовательной документации, Эффективное решение вопросов с
контролирующими органами
• Участие в рекламной деятельности сети ресторанов, участие в выставках, конкурсах.
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Открытие и закрытие ресторана, инкассация
• Разработка и реализация комплекса антикризисных мероприятий по увеличению доходности бизнеса.
• Разработка и реализация комплекса мер по привлечению новых клиентов и повышение лояльности
существующих.
Достижения:
Проведено техническое переоснащение ресторана, запущены новые линии (суши, мангал, копчение)
Введена система учета, снижение издержек, стабильность рентабельности ресторана в кризисный период.
Открытие летнего кафе на 150 мест.

01.2001-09.2004 ООО ”Рекламно-выставочное агентство “Икс-имидж”
Разработка, дизайн и строительство выставочных стендов.
Руководитель коммерческого отдела, учредитель.

Открытие компании, организация работы с “О”, разработка плана стратегического развития компании и тактическая реализация.
Организация и развитие всех служб компании, набор и обучение персонала, исследование рынка.
Управление рабочими процессами компании

08.1998 – 11.2000 Компания “Евросеть”, ООО “Витамин- Е”
Менеджер проектов коммерческого отдела.

Развитие отдела и компании в целом, поиск и составление клиентской базы, ведение переговоров и заключение договоров, ведение проектов от начала и до завершения, документооборот, участие в выставках.

Профессиональные навыки и знания

Управленческие навыки:
- Опыт организации компании, и ее работы с “О”. Опыт антикризисного управления, построения
долгосрочной стратегии развития, определения и выполнения тактического плана мероприятий по
повышению эффективности и управляемости бизнеса.
- Контроль реализации в интересах собственников и акционеров.
- Проведение технического перевооружения, запуск новых производств, разработка и внедрение новых
технологий.
-Анализ деятельности предприятия и разработка комплекса мер с целью повышения доходности бизнеса.

Организационно-управленческие навыки:
- Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов.
- Управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль).
- Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компании перед третьими лицами. Общение с
госструктурами.

Навыки организации и управления коммерческими службами предприятия:
- Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
- Формирование бюджета предприятия, управление бюджетом, контроль над расходами и их оптимизация.
Закупки. Снабжение. Работа с поставщиками.
- Планирование и выполнение планов продаж.

Комментарий к резюме

Высшее, Управленец с реальным опытом по запуску, развитию и управлению производственными, торговыми и рекламными проектами, управлению человеческими и материальными ресурсами. Выраженные лидерские качества, умение работать в команде, умение делегировать полномочия, личная ответственность и честность, коммуникабельность, принципиальность и требовательность, но объективное отношение к подчиненным.