Опыт работы |
09.2008 - 04.2011 , ЗАО “КОМСТАР-Директ” -> ОАО “КОМСТАР-ОТС“ -> ОАО "МТС"
Инженер Отдела Решения Технических Запросов
Удаленное решение технических проблем абонентов по услугам и сервисам, связанных с сетевым оборудованием и программным обеспечением. Систематизация и классификация проблем, разработка методов решения. Работа с массовыми проблемами, разработка решения проблем, их контроль и анализ. Удаленная работа с сетевым оборудованием. Обучение и консультирование сотрудников по техническим и организационным вопросам. Работа с VIP клиентами компании и проблемными клиентами. Работа с базами данных. Взаимодействие со смежными отделами. Разработка материалов для обучения. Тестирование вводимых компанией услуг и предоставление отчетов по необходимым доработкам.
04.2008 - 09.2008 , ЗАО “КОМСТАР-Директ”
Старший специалист Отдела Поддержки Клиентов
Удаленное решение технических проблем абонентов, связанных с сетевым оборудованием и программным обеспечением. Удаленная работа с сетевым оборудованием. Обучение персонала. Работа со всеми типами услуг и сервисов, предоставляемыми компанией (ADSL, Ethernet, VOIP, IPTV). Консультирование абонентов компании, как юридических, так и физических лиц, по организационным вопросам. Работа с базами данных. Взаимодействие со смежными отделами.
02.2008 - 04.2008 , ЗАО “КОМСТАР-Директ”
Специалист Отдела Поддержки Клиентов
Удаленное решение технических проблем абонентов, связанных с сетевым оборудованием и программным обеспечением. Удаленная работа с сетевым оборудованием. Консультирование абонентов компании, как юридических, так и физических лиц, по организационным вопросам. |
Профессиональные навыки и знания |
Знание технологии ADSL, WiMAX.
Опыт работы с различным сетевым оборудованием (ASUS, Trendnet, Zyxel, Huawei, LinkSys, ZTE corp, D-Link, Paradyne, NetGear, Cisco).
Опытный пользователь ПК на базе операционных систем Windows XP/Vista/7.
Пользователь ПК на базе операционной системы MaсOS.
Знание основных приложений пакета Microsoft Office.
Сборка и настройка ПК. |