481 367

ВАКАНСИИ

197 511

РЕЗЮМЕ

215 959

КОМПАНИИ

Размещено 02 сентября 2011

от 63 900 рублей

Менеджер по рекламе

ФИО: Шурыгин Сергей

Дата рождения: 07 декабря 1975 (48 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

Высшее

Опыт работы

С августа 2010 года по настоящее время
Должность: Руководитель проектов (Полная занятость)
Название организации: ALVIL TRANSTEL, г. Москва
Работа в сфере развертывания и внедрения бизнес проектов
Должностные обязанности и достижения: Работа с электронными ресурсами, развертывание торговых и промышленных площадок, развитие электронной коммерции, организация выставочной деятельности

Период работы: С апреля 2009 по август 2010 года
Должность: Руководитель отдела маркетинга и рекламы (Полная занятость)
Название организации: ТДС, г. Москва
Производство технической изоляции
Должностные обязанности и достижения: Развитие маркетинговой и стратегической деятельности предприятия. Работа с подрядными организациями. Медиапланирование.

Период работы: С марта 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Директор по маркетингу и рекламе (Полная занятость)
Название организации: KRASLEX LLC представительство в России, г. Москва
Производство и поставка световых материалов для интерьерной и наружной рекламы.
Должностные обязанности и достижения: Реанимация бренда и имиджа компании. Запуск отдела продаж. Восстановление и развитие рекламной деятельности компании с "0". PR и связи с общественностью. Исследования рынка по новым технологиям. Работа с региональными дилерами компании. Контроль над исполнением заказов рекламной продукции в РА. Формирование дизайнерского отдела для работы по брендам. Подготовка к участию компании на тематических конференциях и выставках.

Период работы: С сентября 2003 по март 2008 года
Должность: Старший менеджер по рекламе и PR (совм. менеджер отдела развития) (Полная занятость)
Название организации: Скан Сити, г. Москва
Системы штрих-кодирования и автоматической идентификации, В2В
Должностные обязанности и достижения: Восстановление отдела рекламы. Повышение рейтинга компании.
Медиапланирование. Бюджетирование.
Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам. Отслеживание графика выполнения заданий.
Исследования деятельности конкурирующих организаций и политики их развития.
Разработка, с последующим внедрением, программ продвижения новых продуктов (разработка стратегии продвижения, организация и проведение стимулирующих акций, директ-маркетинг и пр.).
Разработка модульной рекламы для специализированных изданий с последующим их размещением.
Разработка и создание рекламных материалов по ассортиментной линейке продуктов реализуемых компанией (буклеты, каталоги, листовки, календари, приглашения, баннеры и т.п.). Проведение фото и видео сессий. Заказ сувенирной продукции под определенные категории клиентов. Размещение и ведение заказов в подрядных организациях (типографии, РПФ, РА и т.д.).
Координация и контроль исполнения рекламно-маркетинговых мероприятий в сети.
Подготовка различных презентационных материалов.
Копирайт. Разработка ТЗ для создания корпоративного сайта компании с проведением тендера по выбору подрядной организации.
Организация и проведение ряда специализированных семинаров для партнеров компании, а также имиджевых мероприятий для представления компании потенциальным клиентам, в том числе региональных.
Организация участия компании в специализированных выставок (Softool, СкладЭкспо, Мир торговли и др.)
Подготовка и проведение форумов совместно с компании BBPG (Business to Business Production Group) в качестве Технического партнера, активная работа на форумах по привлечению интереса к компании и продуктам.

Период работы: С сентября 2002 по сентябрь 2003 года
Должность: Руководитель отдела развития и маркетинга (Полная занятость)
Название организации: ТИАЙС, г. Москва
Агентство по внедрению инновационных технологий - (параллельно с работой в ООФ "ВФК")
Должностные обязанности и достижения: Создание отдела развития с "0". Медиапланирование. Разработка и осуществление маркетинговой и рекламной стратегии компании.
Руководство отделом, налаживание контактов с производственными и промышленными предприятиями; разработка и внедрение инновационных технологий.


Период работы: С апреля 2000 по август 2003 года
Должность: Менеджер по рекламе и маркетингу (по совмест. - руководитель отдела развития технологий) (Полная занятость)
Название организации: РПФ "ВФК", г. Москва
РА полного цикла, РПФ по наружной рекламе
Должностные обязанности и достижения: Развитие отдела маркетинга и рекламы с "0",
Развитие отдела полиграфии и сувенирной продукции.
Медиапланирование. Анализ конкурентов, мониторинг услуг и цен. Постановка и распределение задач подчиненным сотрудникам.
Выявление новых, перспективных технологии наружной рекламы. Адаптация производства к работе с новыми технологиями.
Поиск и привлечение клиентов по наружной рекламе и полиграфии

Профессиональные навыки и знания

Опыт создания и развития бизнеса с нулевого цикла;
Формирование команды, разработка систем мотивации;
Опыт и знание технологии продаж, поиска новых клиентов.
Продвижение на рынок товаров и услуг и развитие бренда компании;
Опыт создания отделов маркетинга и рекламы в существующих и новых организациях;
Разработка рекламных стратегий и концепций, медиапланирование;
Выбор методов и каналов продвижения товаров и услуг, выбор средств и методов размещения рекламных материалов
Организация PR мероприятий (выставки, семинары, конференции, корпоративные мероприятия, шоу-маркетинг, презентации, промо-акции и др);
Оценка эффективности рекламных мероприятий;
Создание, продвижение веб-ресурсов (ТЗ, контроль, аудит); SEO оптимизация, работа с социальными сетями, работа с коммерческими ресурсами продвижения сайтов.
Подбор и заказа pos материалов, сувенирной продукции;
Опыт подготовки и продвижения новой продукции на российский рынок;
Работа с подрядчиками, контроль финального продукта, документация (РА, типографии, РПФ, наружная реклама, фриланс);
Опыт руководства коллективом до 7 чел. - более 5 лет;

Опыт работы в рекламе с 1993 года.
Наработанные связи в рекламных агентствах, типографиях, контакты в СМИ. Успешный опыт работы с фриланс проектами.
Креативность, творческое мышление, нацеленность на результат.
В работе часто использую нестандартные подходы и решения.
Готовность к командировкам 25-75% рабочего времени.