481 359

ВАКАНСИИ

197 503

РЕЗЮМЕ

215 958

КОМПАНИИ

Размещено 14 июля 2011

от 38 300 рублей

Инспектор отдела кадров

ФИО: Гавегина Ольга Александровна

Дата рождения: 05 июня 1957 (67 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

ПК - уверенный пользователь ( 1С "ЗиК", 1С Комплексная, Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант, Nero Star Smart, немного знаю 1С Склад). Кадровое производство в полном объеме: орзанизация ведения личного состава в соответствии с трудовым законодательством; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; формирование и ведение личных дел работников; организация заполнения, учета и хроанения трудовых книжек работников; контроль предоставления и оформление отпусков, больничных листов; ведение дисциплинарной практики (поощрения, взыскания); подготовка кадровой отчетности; подготовка документов в архив. Бухгалтерия: учет товара - накладные. счета-фактуры, акты, оприходование, реализация, передача на ответственное хранение, товарные отчеты, опыт работы с таможенными декларациями; учет ГСМ - путевые листы, журнал учета путевых листов, акты списания ГСМ, формление ТТН; расчет заработной платы в 1С "ЗиК"; авансовые отчеты. Знание делопроизводства и архивного дела (работала архивариусом).

Образование

(1976-1979гг) — Московский строительный техникум при МО СССР, Техник-строитель

Опыт работы

5 лет (1992-1997гг) ООО "ВО"Славянский дом" - инспектор по кадрам;
(ноябрь 2010- июнь 2011) ООО "ИНТА Констракшн" - начальник отдела кадров.

Профессиональные навыки и знания

Бухгалтер, Инспектор по кадрам, Начальник ОК
ПК - уверенный пользователь ( 1С "ЗиК", 1С Комплексная, Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант, Nero Star Smart, немного знаю 1С Склад).
Кадровое производство в полном объеме: орзанизация ведения личного состава в соответствии с трудовым законодательством; оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РФ; формирование и ведение личных дел работников; организация заполнения, учета и хроанения трудовых книжек работников; контроль предоставления и оформление отпусков, больничных листов; ведение дисциплинарной практики (поощрения, взыскания); подготовка кадровой отчетности; подготовка документов в архив.
Бухгалтерия: учет товара - накладные. счета-фактуры, акты, оприходование, реализация, передача на ответственное хранение, товарные отчеты, опыт работы с таможенными декларациями; учет ГСМ - путевые листы, журнал учета путевых листов, акты списания ГСМ, формление ТТН; расчет заработной платы в 1С "ЗиК"; авансовые отчеты.
Знание делопроизводства и архивного дела (работала архивариусом).

Дополнительные сведения

Знание программ: 1С ЗиК; 1С Предприятие (Комплексная) 7.7, 8; Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант.
Работоспособна, ответственна, внимательна, активна, аккуратна, умею работать в команде (и умею дружить), легко обучаюсь, коммуникабельна, тактична.

Комментарий к резюме

Знание программ: 1С ЗиК; 1С Предприятие (Комплексная) 7.7, 8; Microsoft Office, Консультант Плюс, Гарант.
Работоспособна, ответственна, внимательна, активна, аккуратна, умею работать в команде (и умею дружить), легко обучаюсь, коммуникабельна, тактична.