481 363

ВАКАНСИИ

197 529

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 08 июня 2011

от 57 700 рублей

педагог, психолог

ФИО: Тимофеева Лариса Павловна

Дата рождения: 02 октября 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1993 – 1998 гг. — Московский областной государственный педагогический институт, факультет: биология, психология 1993 – 1997гг. — Московский областной государственный педагогический институт, факультет: дошкольная педагогика и психология
1991 – 1993гг. – Покровское педагогическое училище, дошкольное воспитание.

Дополнительное образование

2002 — Преподавание психологии в школе как учебного предмета. Московский городской психолого-педагогический институт, удостоверение У-02-77
2002 — Управление образовательным процессом в школе. Московский государственный педагогический университет, свидетельство 4365
2003 — Организационно-методические основы школьного ученического самоуправления. Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования, удостоверение 9061
2004 — Изучение современных достижений биологической и методической наук. Московский институт открытого образования, удостоверение 239/21
2007 — Подготовка бизнес - тренеров. Высшая школа психологии при РАН, свидетельство 23/тр/07

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

02.2011–по н.в. Компания "Headway"
Должность: Менеджер проекта «Детские программы» Должностные обязанности: Создание и активное продвижение направления «Детские интерактивные программы».
02.2010–02.2011 ООО "Пахомов" (сеть кафе и ресторанов)
Должность: Директор по развитию Должностные обязанности: Развитие ресторана и кафе, путем анализа рынка конкурентов, совершенствования качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, организация специальных мероприятий, рекламных акций и прочих проектов. Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение, решение сложных ситуаций)

12.2007–09.2008 ГК "СТОК - ЦЕНТР"
Должность: Менеджер по обучению и развитию персонала Должностные обязанности: Разработка и проведение программ по внедрению корпоративных стандартов сервиса. Адаптация персонала, оценка персонала после прохождения испытательного срока. Корпоративные тренинги по управлению для руководителей подразделений. Корпоративные тренинги для продавцов, кассиров и администраторов "Развитие навыков клиент ориентированных продаж в магазинах самообслуживания" Разработка стандартов оформления магазинов сети. Разработка и проведение тренингов по мерчандайзингу. Организация корпоративных мероприятий.

09.2005–08.2009 “Headway Communications бизнес и консалтинг”
Должность: Тренер - консультант Должностные обязанности: Разработка концепции и внедрение комплексных программ развития и обучения для сотрудников коммерческих служб и служб по работе с клиентами компаний. Разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов по развитию управленческих навыков, коммуникативных навыков, навыков презентации и продажи. Участие в проведении Ассесмент – центра. Коучинг.

06.2005–12.2007 "КОНСУЛ - Холдинг"
Должность: Консультант по мерчандайзингу, продавец – кассир Должностные обязанности: Руководство открытием региональных магазинов, Разработка правил выставления товара, пошаговых инструкций работы с дисплеями и подставками по каждой отдельной марке, согласно требованиям рейтинга марок, Участие в выпуске инструкций и пособий по презентации товара. Проведение тренингов по мерчандайзингу в учебном центре и в магазинах Москвы и регионах Проведение тренингов по презентации товара.


09.1998–03.2005 ГОУ СОШ № 634 ВОУО ДО г. Москвы
Должность: Заместитель директора по воспитательной работе, психолог, учитель биологии
Должностные обязанности: Внутришкольное перспективное планирование, ведение отчетности. Организация деятельности учащихся второй половины дня. Проведение мероприятий всевозможных направлений. Проведение тренингов для разных возрастных групп (в т.ч. тренинги личностного роста) Внедрение новых методов работы с учащимися и родителями Руководство выпуском школьной печатной газеты Многолетний опыт работы в ДОЛ.

Профессиональные навыки и знания

Заместитель директора школы, педагог – психолог, руководитель отдела по работе с молодёжью. Подготовка и проведение воспитательных общешкольных мероприятий. Разработка планов воспитательной работы. Координирование работы учителей, педагогов дополнительного образования и других непосредственно подчиненных работников. Организация и координирование разработок необходимой учебно-методической документации. Осуществление систематического контроля качества воспитательного процесса, проведения мероприятий; посещение занятия доп. образования, анализ их форм и содержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов и директора. Проведение воспитательной работы среди детей и подростков.

Дополнительные сведения

Отдельные проекты: 2008 – 2010 гг. Высшая Школа Психологии, курсы «Разработка и проведение бизнес – тренинга «Эффективная презентация», «Коучинг на предприятии» в рамках тренинга для тренеров. 2009 г. Сеть магазинов элитной мужской одежды и обуви «Багоза» - цикл тренингов для продавцов «Особенности продаж в магазинах класса «Люкс»; Обучение для управляющих магазинов «Решение трудных ситуаций с персоналом и клиентами» . 2008 г. Банк «Интеза» (КМБ) - годовой проект «Клиент - ориентированные продажи банковских услуг». 2008 г. «РЖД – строй» - оценка персонала методом ассесмент-центр. 2008 г. «СТС - лоджистик» - оценка персонала методом ассесмент-центр. География деятельности: Москва, СПб, Новосибирск, Омск, Уфа, Казань, Пермь, и др.

Личные и профессиональные качества:
Энтузиазм, высокая работоспособность, гибкость и открытость к изменениям. Умение устанавливать и поддерживать профессиональное доверие. Умение интересно подавать информацию.
Имею дочь Марию 1995 г.р., в свободное время люблю путешествовать на автомобиле, читать книги, занимаюсь рукоделием (шью, вяжу).