Размещено 12 декабря 2011
![](/images/photo_user.png)
от 58 000 рублей
секретарь-референт, ассистент руководителя
ФИО: Махина Наталья
Дата рождения: 15 декабря 1977 (46 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Город проживания: Москва (показать на карте)
E-mail: nat-mahina@yandex.ru
Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Условия | Требуется адекватный, воспитанный, руководитель-Профессионал. Которым гордишься, с ним профессионально растешь и развиваешься. Без военно-театральных действий в коллективе! |
Образование |
Мичуринский аргарный университет - агроэкология. |
Дополнительное образование |
2011г. ИДПО РУДН «Управление персоналом» - дополнительное образование. |
Опыт работы |
Опыт работы секретарем-референтом (помощником руководителя) более 7 лет. С мая 2005 года по февраль 2011г. - секретарь-референт, личный помощник генерального директора сети стоматологий. |
Профессиональные навыки и знания |
Знание ПК офисных программ, MS Office‚ Excel, Outlook, 1 С Заплата и кадры. Общие знания Трудового Кодекса РФ. Опыт административно-управленческой работы. Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме - приказы прием, увольнение, переводы, отпуска сотрудников‚ табели учета рабочего времени, график отпусков, оформление и учет командировок, штатное расписание, личные карточки Т-2, трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ договора о материальной ответственности‚ должностные инструкции, больничные листы, трудовые книжки и вкладыши, разработка локальных нормативных актов, консультирование руководителей по всем вопросам‚ связанным с персоналом. Планирование рабочего дня руководителя‚ обработка входящих звонков‚ деловая переписка‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ прием посетителей‚ подготовка и протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя. Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей, организация переговоров, совещаний, деловых встреч, прием посетителей, подготовка, сбор информации, поиск данных в INTERNET, координация работы служб подразделений, работа с оргтехникой, мини-АТС. |
Комментарий к резюме |
Знание ПК, офисных программ, MS Office‚ Excel, Outlook, 1 С Заплата и кадры. Общие знания Трудового Кодекса РФ. Опыт административно-управленческой работы. Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме. |