481 004

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

215 981

КОМПАНИИ

Размещено 12 декабря 2011

от 58 000 рублей

секретарь-референт, ассистент руководителя

ФИО: Махина Наталья

Дата рождения: 15 декабря 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Требуется адекватный, воспитанный, руководитель-Профессионал. Которым гордишься, с ним профессионально растешь и развиваешься. Без военно-театральных действий в коллективе!

Образование

Мичуринский аргарный университет - агроэкология.

Дополнительное образование

2011г. ИДПО РУДН «Управление персоналом» - дополнительное образование.
1998г. Промышленно-экономический техникум – экономист.

Опыт работы

Опыт работы секретарем-референтом (помощником руководителя) более 7 лет. С мая 2005 года по февраль 2011г. - секретарь-референт, личный помощник генерального директора сети стоматологий.

Профессиональные навыки и знания

Знание ПК офисных программ, MS Office‚ Excel, Outlook, 1 С Заплата и кадры. Общие знания Трудового Кодекса РФ. Опыт административно-управленческой работы. Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме - приказы прием, увольнение, переводы, отпуска сотрудников‚ табели учета рабочего времени, график отпусков, оформление и учет командировок, штатное расписание, личные карточки Т-2, трудовые договора‚ дополнительные соглашения к трудовым договорам‚ договора о материальной ответственности‚ должностные инструкции, больничные листы, трудовые книжки и вкладыши, разработка локальных нормативных актов, консультирование руководителей по всем вопросам‚ связанным с персоналом. Планирование рабочего дня руководителя‚ обработка входящих звонков‚ деловая переписка‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ прием посетителей‚ подготовка и протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя. Контроль исполнения приказов, поручений и распоряжений, доведение информации до исполнителей, организация переговоров, совещаний, деловых встреч, прием посетителей, подготовка, сбор информации, поиск данных в INTERNET, координация работы служб подразделений, работа с оргтехникой, мини-АТС.

Комментарий к резюме

Знание ПК, офисных программ, MS Office‚ Excel, Outlook, 1 С Заплата и кадры. Общие знания Трудового Кодекса РФ. Опыт административно-управленческой работы. Делопроизводство и кадровое делопроизводство в полном объеме.
Планирование рабочего дня руководителя. Опыт работы личным ассистентом (помощником руководителя) более 7 лет.
Замужем.
Полная субординация по всем вопросам, на всех уровнях общения.