481 369

ВАКАНСИИ

197 525

РЕЗЮМЕ

215 928

КОМПАНИИ

Размещено 28 октября 2010

от 29 600 рублей

офис-менеджер

ФИО: Екатерина

Дата рождения: 11 августа 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

с 9-00 до 18-00, 5/2 желательно недалеко от м.Белорусская

Образование

среднее специальное

1999 – 2000г. – Профессионально-техническое училище

Дополнительное образование

2004г. – курс Центра Обучения «Мир профессии» по программе «Секретарь-референт»

Владение иностранными языками

английский. начальный уровень

Опыт работы

ООО «ГРИФ Р» март 2004 – октябрь 2007г.
Сфера деятельности – продажа металлопроката.
Должность: секретарь.
Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков; делопроизводство: составление и регистрация входящих/исходящих писем, коммерческих предложений, регистрация договоров; обеспечение жизнедеятельности офиса канцелярскими товарами, обедами и питьевой водой; работа с сотрудниками: сбор документов у новых сотрудников, передача в отдел кадров до трудоустройства; ведение табеля, графика отпусков и регистрация заявлений сотрудников.
Передача документации на подпись руководителю. Сервировка стола у руководителя, закупка продуктов.

ООО «Сити Монолит» ноябрь 2007 – октябрь 2010г.
Сфера деятельности: монолитное строительство.
Должность: офис-менеджер, по совместительству – инженер ПТО.
Должностные обязанности:
1. Работа с мини-АТС: прием и распределение входящих звонков. Организация телефонных переговоров с генеральным директором, проведение оперативных совещаний.
2. Делопроизводство: составление и регистрация входящих/исходящих писем, приказов, доверенностей. Регистрация и учет договоров.
3. Контроль и осуществление документооборота между офисом и подразделениями.
4. Обеспечение офиса: заказ, учет и контроль выдачи канцелярских товаров и расходных материалов; заказ и контроль расхода питьевой воды; комплектация офиса товарами хозяйственного назначения.
Инженер ПТО.
1. Ведение документации по строительным объектам, подготовка документов для снятия замечаний по нарушениям и комплексным проверкам ОАТИ, составление актов и протоколов.
2. Подготовка и сбор информации и документов для получения строительной лицензии, вступление в СРО.

3. Подготовка пакета документов для участия организации в тендерах, работа с электронным порталом тендерных аукционов.
4. Помощь в работе с коллективом председателю профсоюзной организации; составление, корректировка и заключение коллективного договора.
5. Разработка методологической инструкции выполнения строительно-монтажных работ, руководства по качеству системы менеджмента организации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2000 и системы внутреннего аудита.

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь компьютера, знатие программ Word, Exсel, работа с Интернетом и электронной почтой, хорошая скорость печати