481 004

ВАКАНСИИ

197 493

РЕЗЮМЕ

215 981

КОМПАНИИ

Размещено 10 февраля 2010

от 61 700 рублей

бизнес-тренер

ФИО: Павел

Дата рождения: 28 марта 1972 (52 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее

1. Срок обучения:
09.1995 – 06.2001
Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность: социолог


Дополнительное образование

Курсы по психологии 2008 год

Опыт работы

Опыт работы,
начиная с последнего:

Период работы:
09.2008 – по настоящее время

ООО «К ТЕХНОЛОДЖИ».
Заместитель директора по персоналу
Обязанности:
• определение потребности в персонале, планирование и оптимизация численности штата;
• обучение новых сотрудников и персонала компании;
• организация системы подбора, формирование кадрового резерва, подбор персонала на ключевые позиции;
• разработка и внедрение эффективной мотивационной системы, и повышение лояльности персонала всех уровней;
• бюджетирование и управление затратами на персонал;
• поддержание микроклимата в компании, построение системы внутренних коммуникаций.
• организация управления развитием персонала компании;
• опыт проведения тренингов по технике продаж;
• организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников;
• методика проведения тренингов;
• знания и опыт работы на всех участках управления персоналом;
• системное мышление, организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат.
01.2008 – 09.2008
ООО «К ТЕХНОЛОДЖИ»
Специалист отдела продаж.
Обязанности:
• прямые продажи;
• реализация товара;
• переговоры с поставщиками и потребителями;
• заключение договоров;
• документальное оформление и сопровождение сделки;
• отслеживание платежей, оформление текущей, справочной, отчётной документации.


Профессиональные навыки и знания

• определение потребности в персонале, планирование и оптимизация численности штата;
• обучение новых сотрудников и персонала компании;
• организация системы подбора, формирование кадрового резерва, подбор персонала на ключевые позиции;
• разработка и внедрение эффективной мотивационной системы, и повышение лояльности персонала всех уровней;
• бюджетирование и управление затратами на персонал;
• поддержание микроклимата в компании, построение системы внутренних коммуникаций.
• организация управления развитием персонала компании;
• опыт проведения тренингов по технике продаж;
• организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников;
• методика проведения тренингов;
• знания и опыт работы на всех участках управления персоналом;
• системное мышление, организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат.
• прямые продажи;
• реализация товара;
• переговоры с поставщиками и потребителями;
• заключение договоров;
• документальное оформление и сопровождение сделки;
• отслеживание платежей, оформление текущей, справочной, отчётной документации.