Опыт работы |
Опыт работы,
начиная с последнего:
Период работы:
09.2008 – по настоящее время
ООО «К ТЕХНОЛОДЖИ».
Заместитель директора по персоналу
Обязанности:
• определение потребности в персонале, планирование и оптимизация численности штата;
• обучение новых сотрудников и персонала компании;
• организация системы подбора, формирование кадрового резерва, подбор персонала на ключевые позиции;
• разработка и внедрение эффективной мотивационной системы, и повышение лояльности персонала всех уровней;
• бюджетирование и управление затратами на персонал;
• поддержание микроклимата в компании, построение системы внутренних коммуникаций.
• организация управления развитием персонала компании;
• опыт проведения тренингов по технике продаж;
• организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников;
• методика проведения тренингов;
• знания и опыт работы на всех участках управления персоналом;
• системное мышление, организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат.
01.2008 – 09.2008
ООО «К ТЕХНОЛОДЖИ»
Специалист отдела продаж.
Обязанности:
• прямые продажи;
• реализация товара;
• переговоры с поставщиками и потребителями;
• заключение договоров;
• документальное оформление и сопровождение сделки;
• отслеживание платежей, оформление текущей, справочной, отчётной документации.
|
Профессиональные навыки и знания |
• определение потребности в персонале, планирование и оптимизация численности штата;
• обучение новых сотрудников и персонала компании;
• организация системы подбора, формирование кадрового резерва, подбор персонала на ключевые позиции;
• разработка и внедрение эффективной мотивационной системы, и повышение лояльности персонала всех уровней;
• бюджетирование и управление затратами на персонал;
• поддержание микроклимата в компании, построение системы внутренних коммуникаций.
• организация управления развитием персонала компании;
• опыт проведения тренингов по технике продаж;
• организация работы по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников;
• методика проведения тренингов;
• знания и опыт работы на всех участках управления персоналом;
• системное мышление, организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, нацеленность на результат.
• прямые продажи;
• реализация товара;
• переговоры с поставщиками и потребителями;
• заключение договоров;
• документальное оформление и сопровождение сделки;
• отслеживание платежей, оформление текущей, справочной, отчётной документации.
|