Размещено 09 августа 2009
от 47 500 рублей
управляющий персоналом
ФИО: Мазурова Светлана Владимировна
Дата рождения: 19 сентября 1973 (50 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, дети есть
Город проживания: Москва (показать на карте)
Мобильный телефон: 8905-997-06-56,8965-302-12-58
E-mail: s.mazurova@mail.ru
Занятость | Полная |
График работы | Свободный график |
Условия | 5/2, полная занятость,соцпакет,возможны командировки, премирование по результатам,возможность карьерного роста и финансового роста. |
Образование |
Диплом факультета иностранных языков (с отличием), специальность учитель французского и английского языка, Красноярский Государственный Педагогический Университет; |
Дополнительное образование |
Сертификат факультета повышения квалификации преподавателей ин. яз, Московский Государственный Лингвистический Университет, по программе « Лингвистика и межкультурная коммуникация », Москва; |
Владение иностранными языками |
Английский, французский - свободное владение |
Опыт работы |
- Общее управление персоналом в центральном, региональных офисах и международном офисе г.Прага |
Профессиональные навыки и знания |
: Английский, французский - свободное владение, ПК - опытный пользователь, деловое письмо, ведение дискуссии, организация программной и проектной деятельности, постановка целей, мобильная их реализация, анализ и мониторинг процесса, знание делового этикета, способность работать с большими объемами информации, умение брать ответственность за результат. |
Дополнительные сведения |
Личные качества: Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду, мотивировать ее и организовать под задачи проекта. |
Комментарий к резюме |
Меня интересует вакансия заместителя директора, директора по персоналу, менежджера по персоналу, управляющего, помощника руководителя. |